после замены ДАД глохнет сразу после старта

Тема в разделе "9000", создана пользователем Bai, 24 дек 2019.

  1. Bai

    Bai Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saad 9000
    помогите мужики!!! заменил дад глохнет на холостых... после прогрева работает с перебоями и не развивает обороты, при подключении родного не исправного ДАДа работает норм но жрет бензин хоть ведрами заливай и экономайзер стоит на 30ти. на родном ДАДе на сигналке при включенном зажигании показывает 1.8. питание 4.9. на новом сигналка 4.5. питание 4.9. при работающим двигателе родной на сигналке 0.8. на новом 1.0. в чем может быть причина?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может он не тот. На хх R4 -0.35bar где-то. Ну и ЛЗ посмотреть надо.

    вфв.png
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в лямбдазонте,причём тут ДАД, год,состав авто?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2019
    Николай Владимирович нравится это.
  4. Bai

    Bai Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saad 9000
    лямбда в норме. год 94 двигатель 2.3 без турбинный борт выдает ошибки по ДАДу и ДТВВ
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может дад от турбо ставите?!
     
  6. Bai

    Bai Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saad 9000
    нет не от турбо.
     
  7. Bai

    Bai Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saad 9000
    есть альтернатива на лямбду какую можно поставить кроме родной? просто для меня проблема найти родную хочу заменить и посмотреть что будет... с чем черт не шутит.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Любую поставь!
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и нафига такие деньги платить,берёшь тазовскую и ставишь,только не бу, для ясности фото подкапота скинь, сопротивление ДТВВ 2,18ком при 23гр
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На фото подкапотного номер ДАДа хочешь усмотреть.:) Сейчас он в инете найдет подобный...
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а его вообще можно от любой машины воткнуть
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это вопрос или утверждение, от какой машины, на 9000 и 9.5 уже разные, калибровку посмотри.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    там простой мотор
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что мне из этого, ты же сказал любой. Я вообще не представляю как программа ДАД обрабатывает если у них погрешность высокая, потому MAF мне нравится гораздо больше, как в плане точности, понятности и качестве передачи сигнала.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я ставил от вага на 9000 не турбо
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    У хорошо настроенного ДАДа динамическая погрешность гораздо меньше, чем у МАФа.
    А статическая погрешность ДАДа отлично компенсируется обратной связью по лямбде....

    Насколько МАФ капризный датчик - достаточно почитать аппноут боша по размещению МАФа - не ближе чем столько то к турбине, не ближе чем так-то к фильтру... ограничения на изгибы патрубков... чуть-что не так - и МАФ сразу начинает гнать лажу в показаниях...
    Даже исходя из примера сааба - если бы МАФ показывал верные значения, то топливная таблица в зоне лямбда=1 была бы 1. но нет - она там представляет собой лютый холомогор.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну это как водосчетчик, теплосчетчик, всё для обеспечения равномерности потока по всей площади прохода, тогда показания верны.
    Хорошо настроенный это откалиброванный по 5 точкам и более, в стоковой прошивке плюс минус, так что доступно только тебе.:)
     
  18. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    Ошибка ДАД и ДТВ одновременно у меня была когда масса херовая для датчиков была. почистил массы и все пришло в норму.
     
    Николай Владимирович нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)