Вообщем дело так, родной мой генератор что стоял 140а, таскал его давича к специалистам, они его проверили сказали огонь ездить ему и ездить. Но есть одно но! ну явно шумят подшипники, при вращении рукой идет звук как будто что то внутри цепляет, цок цок, отдается это и в руку, специалисты ни чего мне не ответили на это точнее все бегом и бегом, да и ощутил я это по правде говоря по приезду домой, что может быть еще кроме как подшипники? звук идет при вращении в обе стороны. Генератор что стоит сейчас шел с новым мотором он 130а, итак что меня напрягает, на холодную он не возбуждается пока не дашь газу до 1500об/мин на горячую все ок, как только остынет тачка постояв 2-3часа он опять не возбуждается без перегазовки. Куда копать? В прошлых записях была мысль про реле регулятор тоесть щетки, еще есть вариант что он с дореста и дело в приборке там на лампочках а у меня диоды но почему он тогда возбуждается на горячую отлично? Сегодня меня пустили в блуд и сказали что щетки типа одинаковые и я полез их поменять не вынимая генератор, я подозревал конечно что так и окажется, что он совершенно внутри другой и диодный мост и щетки естественно. Внутри генератор выглядит как новый ни пыли ни грязи. Что за траблы?! Может есть кто сталкивался или шарит в этом? Какие могут быть последствия в езде с чуть менее мощным геной? В моей практике это все мука какие то 10а разницы но все же? Еще есть давняя как бы проблема а может и нет. На старом 140а генераторе летом в жару с включеным кондеем и фарами на холостых бывало что проваливалось напряжение до 13в при езде все ок на холодную 14.1-14.2. Так же и щас на новом генераторе при включеных потребителях ввиде мафона фар климата бывает просаживается на холостых до 13в но щас на улице не жара вовсе, на ходу же 13.8-14.0. Что это и из за чего?! Как бороться? Подсказали теже специалисты что плохой контакт либо не хватает массы или плюса. Контакты все везде чистые, думаю продублировать массу прямо из под кронштейна генератора на кузов, а поможет ли?
Ну если сам, и понимаешь в электрике, то массы проверь в первую очередь. (просто хорошим тестером замерь напряжение между корпусом ДВС(на блоке циллиндров) и шасси а/м. 1. Если увидишь напряжение больше "0 в." (достаточно 0,1в.), то ДВС плохо заземлен. Ну короче, закон Ома работает.всегда! (U=I x R) 2. Если говоришь, что руками крутишь и шумит, то перебирай генератор: Ген. 140A 0 124 525 016 - подшипник задний 60032 RSR - подшипник передний 63032 RSR C3 - токосъёмник генератора Cargo 135172 - Регулятор напр. VRB 266 3. Совет: отдай спецам по ремонту генераторов. Цена вопроса 2-3 тыр. В чем плюсы: - ты не тратишь время - руки мыть не надо - сидишь с девушкой (женой) в кафе и кайфуешь - есть с кого спросить... Я два года назад вот так и сделал. (хотя могу и сам) Удачи!
1. На мультиметре что включить? Омы? 2. В одном моменте как будто что то цепляет. Спасибо за номера. 3. Я же написал что носил его, сказали гена огонь, но звук напрягает поэтому ставить его обратно не стал, отнесу еще в другое место попробую. А на счет напряжения не подскажешь что за мракобесия?
по поводу возбуждения, подцепи лампочку например как в передних габаритах, один конец на + или зажигание, второй конец на клемму D генератора, можно параллельно со штатным. если будет нормально возбуждаться, возможно из за светодиода в приборке, если нет, тогда начинай с р.регулятора, так же может и диодный мост и якорь, возможен плохой контакт, потому и разница по температуре.
Добрый день, подскажите пожалуйста как вы собирались менять реле без съема генератора? Мне нужно менять реле но снимать гену большой гемор, спасибо.
Откручиваешь его и не вынимая крутишь как удобнее открутить щетки, мы меняли во дворе на домкрате ночью, на драйве у меня есть запись ник такой же как и здесь) а так удобнее на яме или подьемнике
Можно. Но придется найти очень гибкого человека или приготовить тройной перелом рабочей руки. Делать всё вслепую.
Не факт я через верх вытягивал но пришлось подушку правую откручивать можно открутить масло помойку и заменить на месте но это лучше на яме я так менял
Подушку и натяжитель под ним болт, потом толкнув двс вперед вынимается через низ, выхлоп по моему мешает, короче слесарь это сделал минут за 15.
Болты откручиваются и так снимаем подкову и двигаем мотор вперед там нужен санцим-два максимум и вытягиваем вверх все проходит вниз привод не даст первый раз долго крутил вертел
Есле в 2 стороны, то больно уш смахивает на разхераченный коллектор. Иногдо, но очен ретко канеш - от температуры и старения отваливаеца\поврежждьон\прогорел кокретном месте\тресснул\непропай(провод болтаецца) лепессток коллектора. Отцуда и Цог-Цог-Цог. Оцуда и перепады зарятки на малых оборотах. Следще - вариант нумэр 2: Западающа счьотка. Одна иззз (или обе) счьотки западають во время движения и только с большими оборотами возращае(ю)ца к коллектору. Тож как вариант в даном случае (есле в обе стороны цокает). Канешшна же, эт в случае если бы не цокало.... Хотя.... Изза заюзаного до усрачьки коллектора, щьчьотка\и могуть застреват и в ньом или цепляцо за него в выжраном со временем пазу. И тем нименеее.... Восдчем - "Фскрывать, Нелзя Помиловат!"
Разломал крышку в месте крепления таблетки и битой открутил. Проблема в том что винты крест. Поставил винты шестигранники.