Выше товарищ объяснил почему внезапно Есть и другая сторона медали. Машина очень специфическая. Кому-то слишком высокая, кому-то слишком универсальная, кому-то слишком механическая, а кому-то слишком маломощная. Всё это для сааба, разумеется. Не так и просто найти такого же энтузиаста и ценителя, который всё это ещё будет достойно содержать.
Там один минус был - слишком 200 тысяч пробега. Тот же недостаток и у ТТиДа в Питере, но по дизелю вопросов до 300 быть не должно при правильном топливе.
а по чесному в чем проблема 200к пробега если они настоящие, а не скрученные? причем пробег мотора то 40к
Лично я только одну проблему вижу - родное ЛКП не молодеет, а хорошая покраска это целая история. Все остальное меняется. А кузов - если его не бить - чего ему будет...
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-3_2008_1853794677 Вряд ли жив. Но тем не менее самая жирная комплектация что я видел и за 330р
твои комменты, как всегда категоричны, но не имеют под собой веского основания. ты сам смотрел? что там из трупа? свой за сколько бы продал? а если к 330-ти добавить разницу, идеал получится?