Приветствую... У меня " Вейдер" двух литровый мотор В205Е. Пробег 170 тысяч... Существуют ли рекомендации по замене цепи ГРМ связанные с пробегом... Специалисты и кто с этим сталкивался будьте любезны напишите пожалуйста.
Даже НЕЗНАЮ где смотреть... Если можно проконсультируй, а то собираюсь уже брать комплект, пока заказ в Сааб- Сити вялится...
Комплекты BGA брать настоятельно не рекомендую. Мало того, что если брать комплекты ГРМ + балансиры, по цене получается не шибко дешевле орига, так в оригинальном комплекте ещё есть хренова туча необходимых уплотнений, оригинальные прокладки, оригинальный анаэробный герметик локтайт 518 и прочее. Со всем прочим оригинальный комплект может оказаться даже выгодней к покупке. При замене ГРМ не забыть поменять втулки балансиров и соответствующие заглушки блока (всё также имеется в карсити). Для определения износа цепи ГРМ достаточно выкрутить натяжитель цепи (находится сзади ГБЦ со стороны ГРМ, внизу) и измерить насколько выдвинута гребёнка механизма натяжения. Память может мне изменять, но критичным значением вроде как является 14 мм.