Ребята помогите пожалуйста!!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Matsypula, 2 дек 2019.

  1. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Всем привет. Зовут меня Саня и я здесь новенький, поэтому прошу принять в команду и если вдруг что-то не так - прошу понять, простить и отпустить)). Ну а теперь о наболевшем. У меня 2.2 TiD 2004 года и начал гореть чек. Читали ошибки и вот, что пишет:
    - клапан управления турбиной короткое замыкание в цепи
    - неисправное реле свечей накала
    И эти ошибки чередуются. Но самое интересное началось впереди: электрик начал идти по проводам и пришёл к эбу. Снял фишку и там обнаружилась влага что на разъёме так и в середине, это все дело продули воздухом и вуаля все норм. Но мое счастье было кратковременным. Через час полёта - снова чек и в аварийный режим. Машина на холостом работает ровно и равномерно, плавно нажимаешь на газ и примерно на 2,4 - 2.6 появляется провал... и подваливает сизый дым. Если жмёшь тапок в пол - барьер в 2.4 - 2.6 переваливает и крутит до 4 смело, но валит дым. При езде это ощущается пропажей тяги. Заводится хорошо. Подскажите пожалуйста куда копать? Откуда появляется влага(вокруг эбу все сухо)? Буду очень благодарен за помощь.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Влага она везде, в дверях, в фарах, в оконных проемах, даже в вагине есть влага!
    После часа какие ошибки появились? Сизый дым это масло горит, турбина кидает, вкг забита..
    Реле свечей накала проверяется просто, наличием напряжения на каждой свече в момент пуска на несколько сек (зависит от температуры наружного воздуха), Если шина общая ( мне не ведомо) то напруге на шине. В любом случае это легко устранимо. С актуатором турбы сложнее, надо разбираться.
     
  3. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Ошибки такие же выдавало. Реле так и проверяли - все работает.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прозвонить провод с 9 контакта реле, на 35й блока, сопротивления не должно быть. Заменить реле если провод исправен, часто меняю в других авто.
    Не помогло, забить если нет отображений на приборке.
    Погазуй на месте, посмотри как управляется турбина, должен двигаться шток на управление лопаток.
     
  5. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Шток двигается, турбина работает. Может из-за «непонятной влаги» эбу сходит с ума и выбрасывает разные ошибки?
     
  6. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Провалы, дым и аварийный режим у меня были и от сифонящего патрубка и от забитого сажевика.
    А на холодную, часом, не дергается до прогрева? А то это вообще будет охота за привидениями.
     
  7. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Патрубки все в норме, с ними сталкивался. На холодную заводится все четко, спираль загорается с полу оборота заводится и на холостом ровно работает.
     
  8. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Мне уже кучу версий выдвигают на разных СТО. Одни говорят, что ТНВД пропускает топливо и из-за этого глючит эбу( но соляра это же не проводник насколько я понимаю); другие что под изоляцией жидкость(с датчика температуры охлаждайки) поступает в эбу, но снимали фишку с датчика - сухо. Третьи что датчик давления масла и опять таки через него под изоляцией. Уже не знаю где копать.
     
  9. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Подключал комп электрик и в режиме езды смотрел на все показатели - все работает как часы. Но стоит пролететь - и снова «привет». Едешь спокойно и на второй-третьей передачи держишь обороты 2,5 - а она проваливается как будто дохнет и выбрасывает сизый дым.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты что 2й раз ЭБУ снимал и там снова влага? Хреново под платой выдули значит.
     
  11. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Снимали фишку которая побольше. Сам эбу не снимали. Он же вместе с ТНВД идёт, я правильно понимаю?
     
  12. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    А вторую фишку сняли - а там все сухо.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Надо смотреть фактическое давление наддува во время разгона и как быстро оно набирается. Был такой ситроен с такими симптомами, грм выставляли, а там кулачки провернуло на распредвалу на децил, полые они и на заклепке - сущий идиотизм.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, почти как и везде. Сам клапан может коротит - это же катушка, трубки проверь к нему идущие.
     
  15. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Давления надува если не ошибаюсь на холостом 104 кПа, на нажатие педали реагирует и поднимается. Сказал электрик оно в норме.
     
  16. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Клапан управления турбиной ты имеешь ввиду?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    100 это атмосферное, нужно выбрать фактическое и заданное ехать и смотреть, я так делаю.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ДА. Хоть мы и на Украине, я спать!
     
  19. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Ну так чел и делал - сказал все в норме, сидел рядом с компом.
     
  20. Matsypula

    Matsypula Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 || 2.2 TiD МКПП 2004 года
    Поставили другой работающий, трубочки все на месте - и результата нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)