Здравствуйте товарищи саабоводы. Нужно ваше опытное мнение. Несколько дней назад очень громко стала греметь цепь слева под клапанной крышкой. Звук достаточно громкий. Авто больше не заводил. Конец цепи ГРМ? Если да, менять надо две цепи? ГРМ и балансирных валов? Буду очень признателен за любой ответ. Saab 9000 седан 1996г.в. 2.0t
Всё менять, износ не увидишь мелкий, но тут похоже крупный. Проверить давление масла и натяжитель! Вскрывай короче, не знаю как с деталями но при наличии всё за 1 день без снятия двигла элементарно, с мойкой поддона и сетки. Проверить при вскрытии люфты КВ и всего что движется, бывают чудеса в 3м корне.
В сервисе за замену цепей насчитали 20к работа и 16к детали. Вот и думаю сразу ее везти в сервис и все менять.
Поверь это лишь начальная цифра, сам в сервисе работаю! По ходу ремонта всегда что-то вылазит! Но если сам не делаешь вези и напиши чтоб всё перечисленное проверили, ибо им пох если нет на бумажке указаний.
Для начала, посмотри на сколько зубьев вышел натяжитель.(как это сделать,много инфы на Драйв2 и здесь) Если почти всё выбрано, значит цепь растянулась. Можно наварку сделать и неизвестно на сколько хватит и чем это кончится. Если с деньгами туго,замени цепь протяжкой с заменой успокоителя в кк и прокладки кк. Но это временная мера и выработка на звёздах,по любому есть!! Если натяжитель не сильно выбран, значит цепь балансиров или какой-то успокоитель сломан. А может натяжитель цепи балансиров.
У товарища было: в клапанной крышке есть успокоитель, он там как то задеревенел и выпал, упёрся куда и цепь грохотала. Поменял рублей за 300 - ездит уже год