Думаю, без сканера и возможности пришивать блоки я уже истину не найду. Почитал, спасибо. Как раз с Николаем общаемся по перепрошивке трионика и по моей проблеме. Сделать описанное в посте не сложно, но я бы предпочел комбик с бдм, что бы не лазить в это "уютное" местообитание трионика))
Я не на столько хорошо понимаю схемы, но я еще повоюю)) Гараж занят и машина на улице, что тоже не очень располагает к обучению.
Дпкв можно прозвонить мультиметром.около 900 ом.обязательно прозвонить третий пин(экран,земля) с двумя остальными на кз .было такое-сопротивление в норме,а не заводится. Странно то что включаются вентиляторы.Тут несколько вариантов-сдох трионик или его питание с землёй.Если опенсид есть и нет сканеров-выходит ли на связь? Обязательно проверить массы двигателе.Не затянул однажды как следует при ремонте-такая же петрушка Замыкание по каншине.тут сложнее
Что сложного, мультиметр на минус 1 щупом, вторым на плюс и минус CAN шины, должно быть приблизительно 2.5 Вольта со знаком плюс и минус. Отстегнул Трионик и проверил на разъеме. Но думаю дело не в этом. За 4 года только 1 микросхему преобразования в кан менял в блоке двс.
Я тут проболел полторы недели, было не до машины. Датчик я прозвонил, показывает 1.03 кОм. Замыкания нет. Завтра машина едет в сааб эксперт, надеюсь там ребята разберутся. До нг хотелось бы машину в строй вернуть. Чем дело кончится обязательно расскажу.
Блин, давай больше уверенности)) Я в машину уже нагрузил все блоки, скрестил пальцы и надеюсь, что сканер быстро скажет ответ. Привет передам.
Я к нему заезжал за консультацией. К нему и электрику, забыл имя. Ну как-то не оптимистично они были настроены услышав симптомы и что было сделано)) Но я верю, что все окажется просто и я где-то срукожопил.
Не особо оптимистично это с 5амекгм на танцы с твайсом? Я сам не помню как его зовут, но я с электрикой к ним и не обращался. Хотя динамики в задних дверях так и не работают нихрена...
Напряглись очень) Сказали, что прошить трионик они не смогут на месте (у меня есть от 2.0 снятый), но дайс и твайс вроде техом прошивается и тут вряд ли будут проблемы. Эти блоки я тоже снял, на всякий случай вместе с имо и ключом (правда ключ раскладушка, подойдет ли от него блок я хз). Ну посмотрим, пусть проверяют. Если это все таки трионик сдох, то где его прошить я знаю. Сразу на тюн заодно)
Все, малыш в строю. Проблема была в кан шине, а именно сдох блок в приборке и отвалился один плюс на трионик (пошевелили один разъем и плюс вернулся). Сааб Эксперт молодцы. Вова разобрал мне половину салона, нашел проблему, все починил и собрал за половину дня. Остался вопрос, можно ли как то скорректировать пробег на приборке в меньшую сторону?
В меньшую штатными способами нет, только увеличить. Уменьшить пробег можно только исправив его непосредственно в памяти самой приборки. Это к специальным (не)людям которые скручивают пробеги.