Датчик температуры не влияет на запуск двигателя никак. Я назвал одну из причин запуска вентиляторов, но возможно их запускает другая причина. На датчик пока можно забить. Посмотри всю цепь от датчика дпкв до мозгов. Дерганье стрелки тахометра косвенный показатель работоспособности. И начался глюк сам собой или после какого то ремонта?
Работа насоса зависит только от включения зажигания. Еще мозг может выносить контактная группа замка зажигания
Про замену я имел ввиду дпкв. Заменю для верности, но я не могу сложить картину, что он влияет на остальные проблемы. Проблема появилась просто так. Я доехал до дома, оставил машину, через три дня не завелась.
Не могло сдохнуть все и сразу. Если умерла контактная группа, то куда делась масса на главном реле? Если управление реле идет напрямую от трионика, то при чем тут контактная группа. Насос работает в два этапа: 1. Включил зажигание, пошла подкачка (в этот момент кто дает команду реле?) 2. Начал крутить мотор, трионик дал команду на главное реле, которое замкнуло и запитало реле насоса. Так же когда заводишь мотор трионик должен давать плюс на форсунки, но у меня его так же нет, только масса. Значит контактная группа тут не при чем. Менять ее просто так заодно накладно. ДПКВ может дать такие симптомы, но никак не пункт 1 про насос. Вывод: либо умер трионик, либо проблема в кан шине. Либо я так ничего и не понял)))
Еще можно посмотреть контакты на разьеме трионика. На дорестах были случаи попадания воды, в итоге окисел на контактах.
отвалится может и трионик, и твайс и что угодно)) Я как то раз менял несколько раз дпкв, а причина была в сгнившем проводе в фишке куда втыкается дпкв. Сааб Лего еще то..
В общем, махну дпкв и повезу в сервис. Я честно хотел сам разобраться, чтобы потом знать куда лезть, если что. Узнал я дофига про сааб, это факт) После бмв это гемор. Разобраться реально, конечно, но заморочено излишне. Первая машина с 2015 года, которая поедет в сервис. Да еще и на эвакуаторе)
Вот кстати, хотел спросить на эту тему. Если я просто воткну другой трионик от 2.0, шансов, что что-либо изменится же никаких? Без перепрошивки, я имею ввиду.
Там код иммошника надо ввести в прошивке иначе не заведется. Если есть комп с ком портом то БДМ адаптер собранный на коленках решет проблему. Со своего считываешь и в новый заливаешь. Будешь делать подскажу как, сразу и обд2 включить можно в поддержке может ЕЛМ читать станет. А может включив ОБД прочитаешь ошибки если это блок Т7.
https://www.drive2.ru/l/8167124/ и вот тут. Это через ЕЛМ327, а лучше OBDLinkSX, тогда любой ноут сойдет, а если не получится то через BDM восстановить всегда можно. А может собака проще зарыта, так часто бывает!