9-5 глохнет сразу после запуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем V-eT, 14 ноя 2019.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Датчик температуры не влияет на запуск двигателя никак. Я назвал одну из причин запуска вентиляторов, но возможно их запускает другая причина. На датчик пока можно забить. Посмотри всю цепь от датчика дпкв до мозгов. Дерганье стрелки тахометра косвенный показатель работоспособности. И начался глюк сам собой или после какого то ремонта?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Работа насоса зависит только от включения зажигания. Еще мозг может выносить контактная группа замка зажигания
     
  3. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Про замену я имел ввиду дпкв. Заменю для верности, но я не могу сложить картину, что он влияет на остальные проблемы.
    Проблема появилась просто так. Я доехал до дома, оставил машину, через три дня не завелась.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно с Волги подкинуть дпкв, там только фишку перекинуть
     
  5. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Не могло сдохнуть все и сразу.
    Если умерла контактная группа, то куда делась масса на главном реле?
    Если управление реле идет напрямую от трионика, то при чем тут контактная группа.
    Насос работает в два этапа:
    1. Включил зажигание, пошла подкачка (в этот момент кто дает команду реле?)
    2. Начал крутить мотор, трионик дал команду на главное реле, которое замкнуло и запитало реле насоса.
    Так же когда заводишь мотор трионик должен давать плюс на форсунки, но у меня его так же нет, только масса.
    Значит контактная группа тут не при чем. Менять ее просто так заодно накладно. ДПКВ может дать такие симптомы, но никак не пункт 1 про насос.
    Вывод: либо умер трионик, либо проблема в кан шине. Либо я так ничего и не понял)))
     
  6. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    У меня есть еще один сааб на запчасти. С него сниму и подкину на пробу.
    Трионик вот сегодня снял..
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Еще можно посмотреть контакты на разьеме трионика. На дорестах были случаи попадания воды, в итоге окисел на контактах.
     
  8. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Это планы на ближайшее время. Надеюсь шпильки не обломятся.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    отвалится может и трионик, и твайс и что угодно)) Я как то раз менял несколько раз дпкв, а причина была в сгнившем проводе в фишке куда втыкается дпкв. Сааб Лего еще то..
     
  10. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    В общем, махну дпкв и повезу в сервис.
    Я честно хотел сам разобраться, чтобы потом знать куда лезть, если что. Узнал я дофига про сааб, это факт)
    После бмв это гемор. Разобраться реально, конечно, но заморочено излишне.
    Первая машина с 2015 года, которая поедет в сервис. Да еще и на эвакуаторе)
     
  11. vovsaabzav

    vovsaabzav Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3tiid 2008 at
    Было подобное умер троник поменял и поехало
     
  12. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Вот кстати, хотел спросить на эту тему.
    Если я просто воткну другой трионик от 2.0, шансов, что что-либо изменится же никаких? Без перепрошивки, я имею ввиду.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если врубаются сразу вентиляторы, то это может и дайс.
     
  14. vovsaabzav

    vovsaabzav Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3tiid 2008 at
    Я по номеру подбирал на финпартс обошёлся без прошивки
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там код иммошника надо ввести в прошивке иначе не заведется. Если есть комп с ком портом то БДМ адаптер собранный на коленках решет проблему.
    Со своего считываешь и в новый заливаешь. Будешь делать подскажу как, сразу и обд2 включить можно в поддержке может ЕЛМ читать станет.
    А может включив ОБД прочитаешь ошибки если это блок Т7.
     
  16. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Не заведет, нужный минус не даст.. Я понял.
    Спасибо за предложение, адаптер можно будет сделать.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот тут всё есть: http://4saab.com/T7Suite/Trionic7.pdf
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    https://www.drive2.ru/l/8167124/ и вот тут. Это через ЕЛМ327, а лучше OBDLinkSX, тогда любой ноут сойдет, а если не получится то через BDM восстановить всегда можно.
    А может собака проще зарыта, так часто бывает!
     
  19. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Куча советов, и процентов тридцать - бестолковых...
     
  20. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Машина то в каком регионе находится ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)