Saab головного мозга!помогите с выбором!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Spec, 28 ноя 2019.

  1. Spec

    Spec Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 150 hp my07 Vector
    Всем привет!
    недавно продал сааб, чуть ли не со слезами на глазах:) отдал в карпрайс, уставший он был изначально, поскольку покупал машину во freshauto, может кто знает эту шарашку, но проездил я на нем 5 лет!
    Цепь не менял и даже не знаю менял ее предыдущий хозяин, ТО раз в 7000 но по кузову очень уставший был!
    Сейчас уже вторую неделю езжу смотрю машины, либо ничего не нравится, либо это очень жырные комплектации такие как bmw 535i 305лс, либо ауди, уже почти купил a5 quattro 2013 года, но в сервисе сказали что надо брать 3 tdi чтоб не мучить голову!
    Короче дело такое кто что знает за эти два аппарата:
    не похож на turboX поскольку не вижу надписи на сидениях SAAB там вроде должна в правом углу сиденья быть, плюс раструбы мне кажется очень сильно свисают и руль вроде не тот(окантовка),
    https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1093637346-a30aab5c/?sort=fresh_relevance_1-desc
    9-5 NG
    https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1090679302-25bdb135/?sort=price-desc
    Ничего не читал за NG,но мне нравится! мне кажется что они знали что будет попа и сделали очень красивый финальный аккорд! приборка очень нравится!
    Общался с хозяином, вроде грамотный парень, работает, якобы тоже в секторе авто, частичная замена масла в АКПП каждые 7000 вместе с ТО. ГРМ поменян, но говорит, что-то сзади стучит, непонятно что, но точно не амортизатор!
    Вообщем подскажите, или что вообще взять можно, бодрое не меньше D класса, а лучше E!
    Динамику хочется хорошую на низах.
     
    dds нравится это.
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :pilot :kr:gr
     
  3. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    "Не знал, что ему хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном"(с)

    Д и Е классы совсем разные.

    Надписи в углу сиденья нет. Фото непонятное с окантовкой. Но мог и перешить с потолком.
    Пара мелких скольчиков за 120 тыкм - очень смешно. Салон, действительно, хороший (без заломов). Водительское засаленное, но это "норма". Люди не знают, что за кожей нужен уход.
    Глушак висит поэтому (см. вложения). Значит, ещё и гофра. А может, и не одна (раз не указал, что проварены). Про головы ничего не сказал. Про халдекс тоже. Турбины, как будто, и нет (чего о ней говорить?) Если пробег настоящий, то скоро придёт ГРМ. Где обслуживался, не указал. Какой бензин лил 9 лет и 8 месяцев тоже неизвестно (а там это критически важно). Короче, там от трети до половины цены можно смело закладывать на приведение в чувство.
    Либо продавцу учиться составлять объявление о продаже ТХ с правильными картинками, а не фотками всех сидений и потолка.

    НГ - баянъ.

    ххх и оооо - :face.

    Хорошая динамика на низах начинается с V8.
     

    Вложения:

  4. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это Turbo X ,надписи никогда на сиденьях в нем и не было в помине!
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Или дизель.
     
    auro нравится это.
  6. Spec

    Spec Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 150 hp my07 Vector
    Ладно верю, мне почему то казалось что на сиденьях есть абривеатура небольшими буквами белым цветом( может и не прав

    По поводу грм, замена сколько примерно на v6?
     
  7. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Оригинал не порадует дешевизной. А там ещё тормоза недешёвые. И резина нужна этой машине правильная, а не бюджетная. Я сомневаюсь, что человек продаёт полностью сделанную машину. Сто раз уже говорилось, что сделанный ТХ будет в районе 1,3. А может и больше. Это дорого для 10-ти летнего сааба, но дешево для того, что из всего этого получится по итогу.
    Даже в хороший 6-ти цилиндровый полный привод вложить пол ляма всегда есть куда. Это если делать машину для себя и надолго. Если он изначально хороший, то процесс можно растянуть. На полгода, на год. Но обмануть не получится. Я вообще делал две дорогие позиции по два раза (одну переделывал после "клубного" сервиса, другую после непрофильного).

    Радует одно: в отличие от ххх/оооо и прочего одноразового новодела, ТХ можно починить и ещё долго ездить и наслаждаться.

    Начиная в районе трёх литров.
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Дорого, 50+


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Maks_60 нравится это.
  9. Спортсмен

    Спортсмен Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 MY 06 АКПП stg.4
    А какая у Вас стоит резина ?
     
  10. Spec

    Spec Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 150 hp my07 Vector
    Ну хорошая резина, это что-то типо toyo 888, pirelly pzero
     
  11. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Вышеуказанная резина отличается ещё больше, чем Д класс от Е. ;)

    Vredestein Ultrac Vorti (родная). Резина, как и сам бренд, сейчас малоизвестен и не раскручен. Основной посыл был в том, чтобы найти резину класса ultra high performance, которая не стирается и не покрывается грыжами за один сезон, плюс работает в наших условиях. Меня абсолютно не интересуют средиземноморские бренды, показывающие результаты на треках жаркими летними днями. Так же смешно наблюдать полуслики на дорогах общего пользования. Мне нужны стабильно высокие характеристики во всём температурном диапазоне плюс работа в дождь (потому, что полный привод). Приятным бонусом оказалась работа в начале зимы. Первый сезон я закончил при минус 5, второй - при минус 8-ми. Ничего из раскрученного мягкого компаунда в плюс 10 так не держит, как Ворти в приличный минус.
    Да, они тяжелее и шумнее конкурентов. Но поэтому они меньше стираются и дольше ходят. А ещё ездят по полям и по песчаным пляжам. В общем, идеально сочетаются со стильным полноприводным вагоном.:)

    Я на дроме немного черканул. Крутите вниз до отзывов. Три сообщения от ника "ы" https://www.drom.ru/shina/vredestein/ultrac_vorti/

    зы вспомнил "косяк". Недавно, в морось при плюс1/2 после 220-ти на прямике зашёл в поворот с уменьшающимся радиусом на обычных 110-ти. И там впервые квакнула ЕСП. Вот я и думаю, это мой косяк был, что чуть слабее стоял на газу и поэтому разгрузил зад или, всё-таки, на мокром, холодном асфальте хитрого поворота не обязательно ехать на 40 км/ч быстрее всех.
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Vredestein только предыдущая серия (Sessanta) отличалась тем, что ее превосходные характеристики достаточно резко ухудшались после 15 тысяч пробега. Второй сезон на ней был ощутимо менее цепкий, чем первый. Также резко с износом начался шум.
     
  13. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Сессанта - юбилейная серия. В общем, чисто дизайнерский проект для тех, кто на стиле и/или выставляется на шоу. Удивительно, что она вообще целый сезон могла отъездить. Она была слишком красива даже для этого.))
    Хоть в Ворти тоже присутствует Джуджаро, но в гораздо меньшем количестве (буковки на боковине). Это серьёзные катки для машины на каждый день на 8 месяцев в году в нашем регионе.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    TWIN-SCROLL едет с низов, даже на 2 и 2.3L, стоят в Форд мустанг и БМВ 528 F10.
     
  15. Spec

    Spec Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 150 hp my07 Vector
    Только я почитал за эти движки и вообще f10,че то расхотелось, там электрика друг друга посылает, да и вообще геморройная машина!В мульт, с нормальной сервисной книжкой я ее пока не нашел!А все что есть не очень радовала, правда смотрел 4 машины всего.А сильно вкладываться после покупки не очень хочется, либо брать что-то по низу рынка с хорошим ЛКП и вшатывать еще 300к чтоб хоть как-то поездить тоже ХЗ!Такой я лучше saab возьму на v6 за 600-700 в хорошем состояние + 300К и он реально полетит:)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С места он не полетит однозначно, для этого твинскролл и ставят, в ф10 250 сток и 260 исправленная прошивка, в Мустанге 320. F-10 стоит от 13 ушатанный и 30 в идеале, в хороших электроника не глючит если сделать все обновления.
     
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Если брать отличия TurboX то это другой салон, диски колесные, датчик наддува,надпись есть, в виде шильды в салоне : Turbo X один из 2-тысяч. Машина в эксплуатации совсем не бесплатная,учитывайте это. Бензин любит хороший, и в городском цикле относительно много особенно в пробках и зимой. При этом бак маленький,будете ездить вокруг заправки)))))))
     
    Спортсмен и Eric нравится это.
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Чуть не забыл одну позолоченную позицию-задние амортизаторы по 400€ за штуку))))
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это в сарае нивомат, в седане вроде нет.
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На любом XWD.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)