Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Всем привет. Подскажите какое значение допустимо?
    Катушки новые оригинал
    Свечи новые оригинал
    Подсосов нет нигде, накурили mcsd
    Маф мыли. Это за сутки активной езды. Бензин 98. Прошивка бср стейж 3. Ребята куда копать? Форсунки?
    При ускорении с 2 тысяч дергает мотор. Катушки менял 1 с 3 ничего не изменилось значкния не поменчлись .
    20191126_200601.jpg 20191126_200546.jpg
     
  2. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    не прострелы конечно но сувствую дерганье как пропуски
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Есть пункт пропуски, А не детон?

    Бенз какой?

    Ну и откати сток, глянь что будет.

    Давление топлива замерял? Форсунки как, не проливал?
     
  4. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Виталий не совсем понял мисфайр это и есть же пропуски? Бенз 98. Форсы пролил но без снятия с авто. Топливо давит 3.5 при прогазовке 4
     
  5. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Сток не откачу. Так как прошивка залита уже была, програматор отложил...да и не знаю как его оживить
     
  6. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Виталий, вообще как быстро копятся пропуски? Какие значения допустимы?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В идеале пропуски единичны, берутся либо по времени либо за циклы сгорания, сколько видел разных машин меньше 1 минуты цикл, точно не скажу по Т8.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
  8. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    За одно ускорение появляется по три пропуска. Эти цифры образовались за сутки. Вчера вечером обнулил. Проехал где то 120 км
     
  9. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Я правильно понимаю что смесь богатит? Детона не так много. А детон это бедная смесь.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если это за большой промежуток времени то скорее долго искать придется, я такого не видел. Свечи, фильтр воздуха, работа MAFa, топливо... и по моему под каждый стейдж свой выхлоп нужен. Если работа датчиков и выше перечисленного безупречна я бы воткнул ШПЛЗ и смотрел лямбду во всех режимах.
     
  11. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Мысль завтра поменять форсы местами . 1с 3 ,2с4 и посмотреть показания сместятся или нет. Тогда будет ясно форсы чудят или нет.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выложи оба фото потом.
     
  13. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Фото что изменилось после перестановки? Да выложу
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да.
    Вообще странно, не вижу смысла в том чтоб показывать значения за такой большой промежуток. 3 шт за 1 разгон в принципе норма, учитывая погрешности и переходные процессы.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Увидел ток первую картинку.

    Насос должен на просто вкл зажигании в рампу дать 3 бара
    На хх ходу идет разряжение. Значит 3 - разряжение. Это будет 2.5 пусть

    На бусте будет 3 + буст, если турба дует 1, то будет 4


    Бывает что при мертвом насосе идет 0300 - пропуски по всем цилиндрам. Так что как и заливает, так р не доливает может быть пропуск. Тебе надо смотреть/писать логи.

    Исправное ведро не должно дергать.

    Я бы пролил форсы. Но. Надо бы понять сколько это всемвыйдет. Может рациональней купить форсы с реста с рейкой и проводкой.

    Выкрути свечи и катушки. Подпиши их. Перекинь свечу 1 с катушкой 1 в другой цилиндр. И понаблюдай. Это ты сам сделаешь.
    Далее замер топлива на бусте дороге.
     
    Билли Бонс нравится это.
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Попробуй бенз сменить...
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Больше на насос похоже..да и не пойму почему на стг3 свечи оригинал...
    Сколько дует, какой зазор?
     
  18. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    1.3 дует зазор не трогал вообще. 1.1 мм получается
     
  19. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Проверю давление еще раз.
    Была мы ль воткнуть рампу с форсами от реста. После этого нужно прошивку править?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    В идеале да. Но на первое время поездить и проверить норм
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)