Всем привет. Подскажите какое значение допустимо? Катушки новые оригинал Свечи новые оригинал Подсосов нет нигде, накурили mcsd Маф мыли. Это за сутки активной езды. Бензин 98. Прошивка бср стейж 3. Ребята куда копать? Форсунки? При ускорении с 2 тысяч дергает мотор. Катушки менял 1 с 3 ничего не изменилось значкния не поменчлись .
Есть пункт пропуски, А не детон? Бенз какой? Ну и откати сток, глянь что будет. Давление топлива замерял? Форсунки как, не проливал?
Виталий не совсем понял мисфайр это и есть же пропуски? Бенз 98. Форсы пролил но без снятия с авто. Топливо давит 3.5 при прогазовке 4
В идеале пропуски единичны, берутся либо по времени либо за циклы сгорания, сколько видел разных машин меньше 1 минуты цикл, точно не скажу по Т8.
За одно ускорение появляется по три пропуска. Эти цифры образовались за сутки. Вчера вечером обнулил. Проехал где то 120 км
Если это за большой промежуток времени то скорее долго искать придется, я такого не видел. Свечи, фильтр воздуха, работа MAFa, топливо... и по моему под каждый стейдж свой выхлоп нужен. Если работа датчиков и выше перечисленного безупречна я бы воткнул ШПЛЗ и смотрел лямбду во всех режимах.
Мысль завтра поменять форсы местами . 1с 3 ,2с4 и посмотреть показания сместятся или нет. Тогда будет ясно форсы чудят или нет.
Да. Вообще странно, не вижу смысла в том чтоб показывать значения за такой большой промежуток. 3 шт за 1 разгон в принципе норма, учитывая погрешности и переходные процессы.
Увидел ток первую картинку. Насос должен на просто вкл зажигании в рампу дать 3 бара На хх ходу идет разряжение. Значит 3 - разряжение. Это будет 2.5 пусть На бусте будет 3 + буст, если турба дует 1, то будет 4 Бывает что при мертвом насосе идет 0300 - пропуски по всем цилиндрам. Так что как и заливает, так р не доливает может быть пропуск. Тебе надо смотреть/писать логи. Исправное ведро не должно дергать. Я бы пролил форсы. Но. Надо бы понять сколько это всемвыйдет. Может рациональней купить форсы с реста с рейкой и проводкой. Выкрути свечи и катушки. Подпиши их. Перекинь свечу 1 с катушкой 1 в другой цилиндр. И понаблюдай. Это ты сам сделаешь. Далее замер топлива на бусте дороге.
Проверю давление еще раз. Была мы ль воткнуть рампу с форсами от реста. После этого нужно прошивку править?