Вообще желательно в техзону перенести тему, но посмотрим как пойдет обсуждение. Давно уже на рынке керамика, и ярко ее рекламируют и используют. Перечислены только плюсы этого покрытия, а вроде как минусов кроме цены у него и нет. Пообщался с широко известным человеком в узких кругах, у него свой небольшой автопарк в испании и тут, что-то для себя, что-то для реставрации и на аукцион. Если тезисно, то вот что для себя узнал: 1) керамика (полимерная, нано) и жидкое стекло - по сути один продукт с разной степень твердости измеряемой по шкале Мооса (как у карандашей "Н"); 2) керамика ясен пряник тверже лака, и нанося его на машину, состав "въедается" в лак, и разрушает его структуру, так в составе керамики силикатные кремниевые кислоты; 3) наносить необходимо со знанием дела, и бутербродом от 3-х слоев; 4) чтобы избавиться от керамики, ее надо спиливать в прямом смысле слова, до краски; 5) автомобили, которые идут на аукцион и покрыты подобного рода составами, имеют снижение по оценке состояния из-за этого факта; 6) до сих пор ни один производитель не имеет в своей линейке керамику для покрытия. Его совет покрывать машину хорошим воском раз в 2-3 месяца. Блестит лучше (замеряли экспонометром), можно делать самому, стоимость одного нанесения керамики можно растянуть воском на год. Что вы думаете по этому поводу ?
Правильный воск при регулярном использовании. Свою покрывал керамикой, теперь во время каждой мойки привожу с собой воск. Дешевле и эффективней, машины держу две, поэтому могу сравнить, гидрофоб одинаковый. Плюс ты его постоянно поддерживаешь. Только надо помнить что гидрофоб для весны,осени,зимы.
но только если наносить воск по канонам, его надо чуть нагреть (на некоторых банках написано до скольки градусов), обезжирить машину и руки, и потом только наносить. я на d2 читал какого-то лютого перца, который наложил на свою машину 9 слоев керамики, потом пленка, и еще слой керамики на пленку ))
Я думаю тут от производителя зависит, он сам напишет как и что. Я на мойке просто разбрызгиваю перед сушкой, реже растираю тряпкой. Конкретно тем которым я пользую, есть условие - наведённый использовать в течении двух часов.
Пробовал жидкое стекло пару раз, особого эффекта не увидел, хоть сто слоев нанеси)) Сомнительно, что жижа без отвердителя набирает крепкость лака при высыхании.
И ещё неплохо это всё делать в помещении с определённой температурой. Иначе нагретый кузов испортит весь результат. А ещё в особо запущенных случаях есть смысл пройтись сначала ручной "полиролью", вроде того же Meguiars Gold Class Carnauba. Наносится обычной поролоновой губкой, кузов после получается как после полировки, при этом абразивного действия нет. Прячет мелкие царапинки и прочие мелкие косячки. Держится правда 3-5 месяцев, в зависимости от интенсивности моек.
в том числе к нему заехать надо благо не так далеко от дома но я эту инфу собирал последние пол года, и среди детейлеров, и среди маляров и тюбик с жижей в итоге задарил , буду воском пользоваться
зачем ей отвердитель если в ее хим составе твердые частицы? есть средство еще более твердое чем керамика 9Н - называется iShield производят ее в Дубае, Константин Петросян автор, если интересно "Она работает следующим образом: берешь резиновый апликатор, надеваешь на него х/б-шную тряпочку, которую пропитываешь ай шейлд. Наносишь на машину. Через примерно минуту, поверхность покрывается влажными пузырьками, как будто вспотела, берешь микрофибру плотностью от восьмисот и с длинным ворсом и протираешь поверхность. Не располировываешь, а просто протираешь. Всё. Машина покрыта дико прочной, очень гидрофобной и очень блестящей пленкой. Только ни в коем случае, нельзя передержать, потому что она так и высохнет с пузырьками, а содрать её после этого можно только шкуркой, потому что она дико прочная"
Я такую же рекламацию читал в начале, по оконцовке дерьмо обыкновенное. Есть остатки жидкого стекла, могу выслать... найди в нем твердые частицы и расскажи технику сцепления ее с лаком)) в рекламе чувак железкой царапал и чесал,что после обработки не остается царапин. Но это пока не купишь и не попробуешь)) В полировальном деле все давно придумано для поддержания лкп в хорошем состоянии, как с абразивом, так и без
Я так понял, что жидкий воск при мойке - вспомогательное средство. Мне наносят твердый "черный воск" (так услуга называется, вроде), потом машинкой полируют. На пару-тройку месяцев хватает. Можно продлить эффект с помощью жидкого.
хз что это, но воск как правило не полируется машинкой, или в очень редких случаях я знаю два таких воска, швейцарский и американский, но там набор под 300 баксов стоит https://www.swissvax.co.uk/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=SE1215010
Это как консервант, защищает, сохраняет, накапливает свойства. Как гласит реклама - при регулярном применении повышается защита блеска поверхностей, происходит удаление мелких царапин и производится импрегнирование всех резиновых и пластмассовых деталей, а также материалов для крыш кабриолетов и, таким образом, предотвращается потеря сочности цвета и хрупкое разрушение. Подпишусь под каждым словом, ещё момент, никаких антидождей пользовать не надо, работает на ура, при скорости 70 и выше капли просто сдувает. Кстати, пацаны на мойке постоянно удивляются что химия не держится, мол как её мыть
Вроде бы, штатовская контора. Говорили, что доооораха. Да, поискал, они - poorboy's. Ога, но я ещё и антидождь фигачу. На год которого должно хватать. Но я бы сказал, что с 80-ти дворники не нужны.