Продам 9-3Х 2.0Т BioPower XWD

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем saab923, 18 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Сарай, 210 лс (???, см.ниже), МКПП, дифференциал ELSD.
    Заводская комплектация - YS3FD5NY9A1604130
    Выпуск 10.2009, после 3 лет на пробеге 18 ткм. привезена из Швеции, я - единственный владелец в России (не считая лица, на которого машина таможилась).
    Машина в ДТП не была, краска, детали кузова и стекла (кроме ветрового) родные.
    Пробег машины 214.200, мотора (вместе с маховиком и сцеплением) - около 40.000.
    Прошивка NGB, распорка чашек Спидпарс, укороченная короткоходная кулиса с наконечниками, насос АЕМ 320, передние тормоза - 17", удален второй кат.
    Салон (экокожа-тряпка) - поддерживается в чистоте всегда. Сиденья чистые, без повреждений. Ручки дверей, слот и ручник - в коже. Передние коврики меняю раз в пару лет (текстиль). Водительский был заменен через 2 часа после выхода этого текста.
    Из полезных допов - фаркоп Туле (быстросъемный), аэропоперечины на крыше (не шумят), громкая связь SE блюпуп с дисплеем, шведский электропакет 220в (зарядка АКБ, кипятильник тосола и фен в салоне), гигиеничный коврик в багажник. Хорошему покупателю достанется красивый багажник на крышу (где-то на фото есть). Я его пару раз использовал под свои ветровые-снежные-рыболовные увлечения. Также под хорошее настроение могу оставить пару стандартных лыжных гильотинок Туле (под пару лыж и доску или 2 доски или 2 пары лыж). С ними на крыше машина вообще выглядит как на буклете.
    Штатная музыка снесена, стоит уровня SQ-профессионал (подробно не останавливаюсь, но если кому интересно, опишу отдельно). В ценах вторички 2013—2014 годов - тысяч под 250 без работы. Установлено все скрыто-скромно, но со вкусом. ШВИ - само собой.
    Летние колеса 235х40х19 (пробег - с этого лета), зимние - 225х50х18, еще пару лет поработают.
    Задняя родная амортизация снесена, стоят обслуживаемые масляные амортизаторы Александра и подобранные по родному клиренсу пружины (уровень жесткости - примерно как Бильштайн В6). Спереди все почти новое, кое-где стоит полиуретан.
    Полностью обслуживаемый кардан - крестовины и подшипники меняются без балансировки вала.
    Обслуживание - нежное и своевременное, бензин крайне редко 95, в основном 98 и 100 Шелл и ГПН; масло кроме Мобил1 0-40 мотор не видел; масла в коробке, раздатке, дифференциале и заднем мосту XWD - согласно спецификации. Все стандартные проблемы халдекса устранены.
    Историю в чеках не храню, но если обратиться к Мише (МММ), думаю, что не откажет.
    Новый мотор почти не знал запусков в мороз (см. про шведский электропакет).
    Недостатки: год-полтора назад вздулась кромка капота (меньше спичешного коробка), пока наблюдаю; язва размером с двухрублевую монету на задней левой двери, облезлый силумин подзеркальников, трещинка на заднем бампере в месте сопряжения с правым сфалеритом (думаю, что это я сам наледь из бампера неаккуратно выпинывал); небольшая впадина на задней правой двери (на сервисе приложили) - на каких-то фото особо глазастые увидят. Ржи нигде пока не видел. Мелкие сколы краски, конечно, есть.
    В ближайшее время думаю обновить лобовое стекло (есть коцки да и время подошло) и задние колодки. До малого масляного ТО - 5 ткм., до большого - XWD - 25 ткм.
    Замену всяких расходников типа катушек, ремня, ступиц и т.д. не описываю - это все само собой. Короб с жижами, запчастями будет поставлен в багажник.
    Электрика работает как положено (вместе с редкими штатными глюками, разумеется).

    Совсем свежих фото нет, прикладываю вполне актуальные (оценить общий вид, клиренс, колеса). Если дело дойдет до автору-авито, будет фотосессия руками профи. Погода в ближайшие дни устаканится, сниму все сам как умею. Есть короткое субботнее видео, как машина умеет ездить по тропинкам.

    750 000 руб. - кто заберет быстро (в конце ноября кончается ОСАГО).
    850 000 руб. - для любителей жестоко торговаться.
    Чтобы без обид: на все "заберу за 500", "дорого" и т.д. - не отвечаю и сразу переадресую по инстанции.

    п.с. должен сразу предупредить, что в любой момент битву за авто может остановить один из форумчан. Ему машина обещана по нижней ценовой планке.

    п.п.с у администрации прошу прощения, если что-то забыл имея в виду правила. Машины я продаю раз в 6 лет, не успел освоиться.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    antonukhanov, baWarez, zmicier и 12 другим нравится это.
  2. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Если не сложно пару слов про поперечины. Рейлингов у меня нет, думал брать. А там, оказывается, подводные камни.
    И есть возможность выключить свет, когда открыта задняя калитка? Я всё облазил там и не нашёл выключателя.

    зы а так, зря, конечно. Редкий, красивый, ухоженный, недорогой.
     
    igogoev нравится это.
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Насчет света - не задумывался ни разу. Надо вис покопать. Пока в голову не приходит ничего кроме отключения общей салонной кнопки на потолке.
    Поперечины я покупал в Питере практически одновременно с получением машины. Это не именно они, но очень похожи. Абсолютно беспроблемные и надежные. И к ним хорошо монтируются все лыжные и т.д. крепления Туле.
    Я на поперечинах несколько раз пробовал таскать серфовый SUP из Балтийска в Янтарное, когда лень было его сдувать-сворачивать. Ощущение, что они вибрируют, появлялось только после 90 км/ч. Фото где-то здесь на форуме выкладывал.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
    auro нравится это.
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А мотор зачем менялся?
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Скорее почему. Старый начал активно есть масло, я все прикинул и решил, что с учетом предстоящей замены сцепления и маховика новый купить интереснее. А тут как раз Гиви сделал хорошее предложение. В общем, думаю, что поступил правильно.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Сань, отдай распорку
    (Я попрошу модераторов, чтоб потёрли её из твоей спецификации...)
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Для хорошего человека ничего не жаль. Договариваться будем, когда покупатель обозначит свое окончательное "может быть". И потом - а как я буду ездить без распорки? На ней же вся морда держится.
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Теперь я о нем могу говорить только через ком в горле: шведский xwd на ручке с пробегом 95 ткм, вектор в жирной комплектации, на дорогах с конца 2012 г.. Белая кожа и фаркоп. Весь чистенький как невеста. Я уж и колеса достойные ему подобрал и с БСР о прошивке сговорился - их офис прямо за углом салона в Швеции... Не могу, душат слезы... Впрочем, поделом лошаре. Буду ездить на стариковской Вольво. Если, конечно, не психану и не возьму это чудо.

    upload_2019-11-19_12-14-50.png
     
    PPLTHM нравится это.
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вот, можно посмотреть тут (наверное). Ездил речку после многоводья проведать.

     
  10. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Человек-рыбак не думал об этом?!:shok Я ж почему и спросил именно Вас. Подъезжаешь к воде, достаешь чай, посидеть в багажнике, порадоваться. А свет горит и все комары - твои. Общая кнопка не отключает.
    Хотя да, у вас же стулья-палатки-лодки. Я сам не ловлю, но люблю в такие места заехать и просто посидеть.

    Видео, конечно, скрадывает ощущения, но канавка там была приличная, если даже икс царапался. Низкий пп вагон только если ходом перевалился бы и и сполз на брюхе.

    Присоединюсь к ужасу соратников по поводу седана. Седан должен быть большой. А в этом размере получается колхозное лухури. 9-3 - это кабрик и вагон, разумеется. И в плане визуала и в плане функционала.
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да я ловлю либо один в диких местах, где комары - самая малая из бед, либо, где только разгрузил машину на бербазе, уже пьяный.
    Кстати, в самой канавке и на перегибах икс как раз не царапается, это трава шуршит по глушителю. Вот метров 15 дальше - да, есть одна травяная кочка, я ее все никак за лето не сточу. Глубина у канавки такая, что буханку с поля не видно - это, собственно, и не канавка, а старица. Там иногда охотники местные машину ставят - едешь, не видишь, а подъехал - упс.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  12. E.V.O

    E.V.O Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Добрый день. Фотографию салона бы ещё)
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Добрый. В четверг обещают солнечный день - сделаю. В пасмурный фигня получается, а бокс с нормальным светом фотограф мне так и не нашел.
     
    E.V.O нравится это.
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вот пока пара утренне-пробочных фото
    Это повседневное состояние машины.
     

    Вложения:

  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я думал у вас винил вместо правого переднего сидения
    по стилю подошел бы Victor ql серии )
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Нет, до винила дело не дошло - все же изредка на штурманском месте кто-то ездит. Усилительную часть сфотографирую отдельно - она весь подвал багажника занимает.
    А голову я не по стилю подбирал, а исключительно по слуху. До саундмонитора стоял денон Z1 со стрелочками - золотой. Вот это была чистая дичь с точки зрения дизайна. Он был без процессора, а я люблю хорошо организованную сцену, поэтому сменил. С пурпассивом пришлось бы очень много изменений вносить в интерьер, это уже за пределами здравого смысла.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    Андрей163 нравится это.
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Телефонные фото. Повторюсь - это обычная жизнь машины, без никаких обработок, химчисток и т.д. (песочек с переднего коврика стряхнул). Тряпки на креслах поедут в предзимнюю чистку на выходных.
     

    Вложения:

    • DSC_0401.jpg
      DSC_0401.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      326
    • DSC_0400.jpg
      DSC_0400.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      330
    • DSC_0402.jpg
      DSC_0402.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      323
    • DSC_0403.jpg
      DSC_0403.jpg
      Размер файла:
      967,6 КБ
      Просмотров:
      321
    • DSC_0404.jpg
      DSC_0404.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      319
    • DSC_0405.jpg
      DSC_0405.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      320
    • DSC_0406.jpg
      DSC_0406.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      315
    • DSC_0411.jpg
      DSC_0411.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      313
    Потёмкин, Fray и Multfilm нравится это.
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну и немного музыкального хозяйства:
    Твитеры - scanspeac 3004-660000 с упиленным фланцем, ритейл тут
    Миды - phass MW-6512Al. Как они улетали на вторичке в 2011 г., можно посмотреть здесь.
    Усилители - Butler TDB 2150. Сток - здесь. Мои примерно столько же стоят с учетом доработок и настроек. Делал мастер из ростовского "ящика" на лампах 6н9с. Сейчас в одном усилителе в порядке эксперимента стоят аналоги МЭЛЗ на танталовом цоколе. Думаю, что в ближайшее время и во второй поставлю такие же - уж больно драйвово играют.
    ГУ: Soundmonitor DTA-500x + чейнджер ICD500. Редкость в рабочем состоянии - лютая.
    Сила, линейники и межблоки - соответствующего уровня.
    Межблоки например, ваяли эти ребята по моему ТЗ из моножилы очистки 7N. Очень, как сейчас помню, долго удивлялись и переспрашивали - куда-куда?
     

    Вложения:

    • DSC_0397.jpg
      DSC_0397.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      317
    • DSC_0399.jpg
      DSC_0399.jpg
      Размер файла:
      725,9 КБ
      Просмотров:
      314
    • DSC_0407.jpg
      DSC_0407.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      310
    • DSC_0409.jpg
      DSC_0409.jpg
      Размер файла:
      835,5 КБ
      Просмотров:
      311
    • DSC_0410.jpg
      DSC_0410.jpg
      Размер файла:
      972,1 КБ
      Просмотров:
      322
    Würger, Андрей163, Потёмкин и 3 другим нравится это.
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Побывал в местном детейлинг-центре. Впечатлен результатом. Ребята в ближайшее время выложат в инстаграмме фотографии работы - найду, сделаю ссылку, а пока щелкнул на телефон. Передает или нет, а только тряпка имеет безукоризненный вид. Заодно руль почистили и по коже сидений каким-то консервантом прошлись. Сказали, и так хороша не по возрасту.
    Вообще, было приятно - работает молодежь, а на приемку все побросали работу и прибежали - СААБ, мол, вот он какой. Слышали, читали, а вблизи почти никто не видел. Порадовали падкого на лесть старика... Разрешил на night panel нажать, чего уж там...
     

    Вложения:

    -PanTsyR-, dog, Dobrozelatel и 6 другим нравится это.
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ха. Ну какая пузотерка втащит в эту гору после дождя груженый прицеп? А моя - даже ни разу не моргнула ЕСР. И вообще - не в твоих интересах меня подначивать. Если я покажу фото мест, откуда меня вывозил икс, я его только МММише на разбор смогу сдать. И тогда распорка, как ты понимаешь, резко подорожает.
     

    Вложения:

    DiMoN 9-5 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)