Всем привет. Нужна помощь. 9-5 простоял три дня. Заводится буквально на секунду и глохнет. Мотор 2.3Т. Потом уже крутит, но не запускает мотор. Ключи пробовал разные, не помогло. Заменил акум, так же завелся на секунду и все, снова не схватывает. Так же перестало включаться освещение в салоне при открытии дверей родным брелоком (сторонней сигналки нет) и при повторном закрытии не срабатывает гудок. Свет в салоне вообще на двери не реагирует, только на зажигание. В какую сторону копать? Может по симптомам похоже на что то известное? Заранее спасибо.
Кассету зажигания проверь для начала. Очень на неё похоже Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Диагностики нет конечно? Похоже твайс не дал разрешение. Нырни под сидушку может там бутылка с водой вылилась, или валенки оттаяли.
Eml не работает, другой конечно нет) Твайс достал, криминала не нашел. Все сухо, на колодке окислов нет. Разберу, осмотрю. Нашел пару вроде не заводских сочленений проводов. Сам тоже подумал на твайс. так понимаю, дпкв, кассету и дроссель можно исключать сразу, не их в целом симптомы?
По симптомам не похож и стрелка тахо дергается пока стартером крутишь. К тому же всегда все происходит одинаково: скинул клему, он завелся и заглох, больше не заводится, опять скинул и по кругу. ДПКВ вряд ли так себя проявил. Но я его потом махну для верности, конечно, хоть и теперь уже уверен, дело не в нем.
или да и то и другое у меня наблюдалось при отключенном MAFе обороты будут завышенные, если заведется...
Если не брать во внимание глюки электрики, у меня очень было похоже, когда из "уставшего" пластикового соединения на впускном коллекторе вылетела вакуумная трубка. Посмотри на впускном коллекторе, со стороны вакуумника.
У меня машина работала что с мафом, что без. Но для верности маф заменен на новый оригинал пару тысяч км назад.
Народ, спасибо за советы и мнения, я все это очень ценю. Есть большие сомнения, что вопрос в механической части, потому что в таком случае с чего вдруг перестал включаться свет при открытии дверей, перестали моргать поворотники при постановке в охрану и машина перестала подавать звуковой сигнал при повторном нажатии закрытия на брелоке. Я так понимаю, за все перечисленное отвечает твайс. Предохранители под капотом и в торце торпедв проверил, все ок.
Можно еще перевернуть кассету вставить в нее свечи, обвязать их массой, подключить кассету и покрутить, это эсли вопросы к искре будут. Также можно отстегнуть центральный разьем на моторном щите и посмотреть не закисли ли контакты. Контактная группа замка зажигания может выпендриваться.