9-5 глохнет сразу после запуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем V-eT, 14 ноя 2019.

  1. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Всем привет.
    Нужна помощь.
    9-5 простоял три дня. Заводится буквально на секунду и глохнет. Мотор 2.3Т.
    Потом уже крутит, но не запускает мотор.
    Ключи пробовал разные, не помогло. Заменил акум, так же завелся на секунду и все, снова не схватывает.
    Так же перестало включаться освещение в салоне при открытии дверей родным брелоком (сторонней сигналки нет) и при повторном закрытии не срабатывает гудок. Свет в салоне вообще на двери не реагирует, только на зажигание.
    В какую сторону копать? Может по симптомам похоже на что то известное?
    Заранее спасибо.
     
  2. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Кассету зажигания проверь для начала. Очень на неё похоже

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Диагностики нет конечно? Похоже твайс не дал разрешение. Нырни под сидушку может там бутылка с водой вылилась, или валенки оттаяли.
     
  4. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Кассета жива, запасную пробовал.
     
  5. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Eml не работает, другой конечно нет)
    Твайс достал, криминала не нашел. Все сухо, на колодке окислов нет. Разберу, осмотрю.
    Нашел пару вроде не заводских сочленений проводов.
    Сам тоже подумал на твайс. так понимаю, дпкв, кассету и дроссель можно исключать сразу, не их в целом симптомы?
     

    Вложения:

  6. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Разобрал твайс, как новый.
     

    Вложения:

  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зачем дпкв исключать? Может несколько болячек проявилось. Проверь
     
  8. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    По симптомам не похож и стрелка тахо дергается пока стартером крутишь.
    К тому же всегда все происходит одинаково: скинул клему, он завелся и заглох, больше не заводится, опять скинул и по кругу. ДПКВ вряд ли так себя проявил.
    Но я его потом махну для верности, конечно, хоть и теперь уже уверен, дело не в нем.
     
  9. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Вот так это выглядит

     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подача топлива? Или шланг, труба слетела..на дросселе например..
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Попробуй ДМРВ фишку отключить и завести...заведется?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С давления топлива, с работоспособности насоса начинай.
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    или да
    и то и другое у меня наблюдалось
    при отключенном MAFе обороты будут завышенные, если заведется...
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если не брать во внимание глюки электрики, у меня очень было похоже, когда из "уставшего" пластикового соединения на впускном коллекторе вылетела вакуумная трубка.
    Посмотри на впускном коллекторе, со стороны вакуумника.
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  16. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Трубка только заменена на новую и все на месте)
     
  17. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Насос качает, свечи в бензине.
    Давление сейчас замерить негде, но я махну насос на всякий случай.
     
  18. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    У меня машина работала что с мафом, что без. Но для верности маф заменен на новый оригинал пару тысяч км назад.
     
  19. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Народ, спасибо за советы и мнения, я все это очень ценю.
    Есть большие сомнения, что вопрос в механической части, потому что в таком случае с чего вдруг перестал включаться свет при открытии дверей, перестали моргать поворотники при постановке в охрану и машина перестала подавать звуковой сигнал при повторном нажатии закрытия на брелоке. Я так понимаю, за все перечисленное отвечает твайс.
    Предохранители под капотом и в торце торпедв проверил, все ок.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно еще перевернуть кассету вставить в нее свечи, обвязать их массой, подключить кассету и покрутить, это эсли вопросы к искре будут. Также можно отстегнуть центральный разьем на моторном щите и посмотреть не закисли ли контакты. Контактная группа замка зажигания может выпендриваться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)