Коротко. Дело было в июле. Поменял кассету, полезла ошибка по датчику детонации, свечи стали белыми, как будто обеднённая смесь. Машина еле еле разгонялась до 175-180 и всё, дальше даже не пробовал. С места и до 140 в принципе как обычно, прохладно турбит, жарко тупит. Но максималка упала. Поехал значит домой, на Ставрополье. По приезду поменял топливный фильтр, машина пошла резвее. С утра хотел ещё съездить форсунки промыть, но не успел, точнее не дотерпел. Думаю, дай проверю максималку. Выехал на прямой участок, топнул, Сааб бодро стартанул. Бодро разогнался до 195 ииии, херакс затроил... В итоге, прогар 1го поршня, начинающийся прогар 2го. Свечи 1,2,3, цилиндров оплавились электроды, 4 цилиндр в норме. А, ну и потянуло за собой уже ранее точечный в 0,25 и отрихтованый коленвал. Его опять повело. Температура воздуха за бортом была около +35 градусов. Вопрос. Кто и что думает, в чем может быть причина? Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Так вроде их и ставят. Всегда на них катал. Проблем не было. А там скорее всего просто кусок грязи прилип. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Тоже об этом думал, но предпосылок не было. Если только не произошла моментальная, доселе не изведанная(или изведанная, но не мной) херня. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
1. жара 2. езда с тапкой в полу 3. турбина 4. старая машина с турбиной Каждый из этих пунктов требует высокооктанового топлива. А у вас вообще джек-пот. Непонятное масло, непонятные интервалы замены длительное время жизни авто (предположим, что вы делали всё, как надо. Но до вас точно кто-то не делал). Плюс низкий октан. Низкий октан в жару. Низкий октан в жару и тапка в пол. Ничего удивительного. зы об этом я и говорил в недавней теме по продаже самарского 9-4. Предупреждал будущего владельца о том, что бывает после любителей отжигать летом на средней Волге на "приятном бонусе в виде 92-го бензина" (с).
Поддерживаю, плюс возможно воспламенение не в нужный момент, проблемы с охлаждением как известно стрелка температуры «непокобелима»)). Октан чепуха, жарят на 92 и ни у кого ничего не отваливается
Никогда в него 92 не лил. Заправки только Газпром , Лукойл... Мля, я как раз заправился на тамошней Роснефти, но не много. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Только сид перед дорогой открыл. Но беднить начала до этого. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Свечи стали белые белые, прям нездорово белые. До замены кассеты такого не было. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
92-й лил наш волжский любитель приятных бонусов. А вы, наверняка, лили 95-й. Потому, что Так что, конкретная сеть не при чём. Нужен был 98-100.
Да, сток. Когда двигло перебирал, кольца менял, поршня в допуске были. Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
Так я и начал разбираться, по приезду на родину. Из-за этого и был поменян топливный, а до промывки форсунок я не доехал, вернее не дотерпел.