Всем привет! Я тут новичек,хотел бы узнать и посоветоваться с бывалыми Саабоводами! Решил взять себе 9-3 рест .Подскажите ,есть ли смысл искать 210 сил ? Или все же разница с 175ю не большая?(по динамике ) И хотел узнать по поводу 1.9 дизеля на 150 сил на механике,как он в деле? Может ли называться "самолетом" как его старшие бензиновые братья ,или все же больше относится к овощам 1.8 122 и т.д? Спасибо
1,9 после удаления ЕГР, сажевого, заслонок коллектора и чипа начинает наваливать очень весело, не обжираясь при этом соляркой. Слабых мест, кроме перечисленного, у него нет. На механике у него может быть относительно дорогой двумассовый маховик
Если смотреть рестайлинг, то разница в размере крыльчатке турбины будет, ну и распредвалы разные. Моторы неприхотливые, но со своими болячками и слабыми местами
Я не хочу показаться занудой,но хотелось бы услышать более развернутый ответ,что лучше ,что бы рассматривали например вы .Я всю водительскую жизнь на Жигулях откатал,и вот когда решился на покупку чего то более серьезного...конкретно понравился Сааб 9-3 2008,вот и хотелось бы получить несколько советов от владельцев,фанатов,либо от тех кто просто сталкивался с этой маркой,а конкретно моделью.
На мой взгляд 2008 год машины хуже чем более ранние года так как завод уже умирал. Если вы ездили на Жигулях понимаете что ВАЗ 1990 г в разы хуже машин 1985 например
Я бы вообще не брал сааб А болячки расписаны на форуме много раз. 9-3 болеет всем Арками Стаканами Мозгами Клапанами Подвеска шумная Салон скрипучий Музыка барахло Неликвид
Когда я выбирал СААБ, то на мой взгляд самый оптимальный и неприхотливый мне показался "переходник" с мотором 2.8. Для себя отметил пару основных моментов: - в ПТС ровно 250 л.с. ("мощности много не бывает" - через две недельки её все равно стает мало + есть потенциал для увеличения). В рестах 2.8 уже 256 или 280 - уже попадает "под налог". - меньше болячек по сравнению с 2.0 рестами, у которых вытягиваются клапана, выходит из строя компрессор ГУРа и главное - "мозги", которые начинают сыпать кучу ошибок - решается только их заменой. Это если вкратце. С 2.0 подробно не знаком, мой 2.8 меня полностью устраивает - момента куча, коней хватает для уверенного обгона, ходят хорошо и долго при хорошем обслуживании. Поэтому совет - смотрите живой 2.8)
зачем писать во всеуслышание субъективную чепуху? То-то не успев насладиться после покупки, уже выставил на продажу.... У любого авто есть свои + и - Дело вкуса и размера пресса. Сааб выбирают как первую иномарку в основном из-за низкой стоимости, т.к. он (она, оно) только в узких кругах ценится
Начнем с того, что это не чепуха, а моё личное мнение. Возможно и ошибочное, но это моё мнение - комрады поправят. За два года успел насладиться всеми прелестями СААБа и продолжаю наслаждаться по сей день. Я СААБ выбирал не из-за низкой стоимости, а исходя из своих потребностей, которым СААБ полностью отвечал. А продавать собирался, т.к. на то были объективные причины, которые тебе я объяснять не собираюсь.
разве мы уже на "ты", юноша? Да и вопрос то не об этом был... Если затронул сокровенное, то есть личка.
Низкая цена обусловлена в основном укатанными авто, а если в идеал то цены кусаются, но понятно что покупателей мало.
получается - да меня затронул лишь тот факт, что мою писанину назвали чепухой - не более. Не говоря уже про то, что и когда я там выставил на продажу, "не успев насладиться".
или несколько иначе стоит формулировать свое мнение. з.ы. предлагаю продолжить помогать с выбором потенциальному сааберу с указанием отзывов реальных "пилотов".
Мертвое это дело, думается. Потому как либо вопрошающий начнет капризничать, либо господа пилоты окончательно разосрутся на полпути к истине. п.с. Не могу удержаться: ТС - не берите 2,8, берите 210 сил. Понеслась.
Смотрите все варианты, кроме овоща о 122 силах, коробку выбирайте на свой вкус - автоматы вполне себе надежные. Задача перед вами выбрать самый залюбленный из предлагающихся к продаже за адекватный ценник вариант, желательно с жирной комплектацией. Будет ли это дизель или бензин, будет ли в бензине 150-175(что одно и то же во всем кроме прошивки) или 210 - дело третье (на первых налог поменьше, да «внизу едут пободрее», а вторые сверху будут веселее и вероятнее будут в лучшей комплектации, например, с тормозами бОльшего размера) Мораль: машина будет радовать, если она в порядке и внешне и внутренне и варианты такие есть. Можно еще здесь на клубе повесить объявление в разделе «куплю» и обозначить ценовые рамки, продавуны вполне возможно найдутся.