завожу ,дымит

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем viv, 23 окт 2019.

  1. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Добрый день ! Мотор В 205 Е ,завожу,идет светло серый дым ,но не долго,секунд 15 ,20 облако получается приличное ! Но после этого дым сходит на нет и мотор работает нормально,поменял маслосьемные колпачки ,дымит, свечи сухие и чистые , масло маленько поджирает,но не критично,что бы еще поменять ?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что с маслом на впуске?
     
  3. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Честно ,не знаю,
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Стоит посмотреть. Может турбина масло подгонять.
     
    viv нравится это.
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Маслосъемные кольца могут залечь. В таком случае должен быть нагар на поршнях.
     
    viv нравится это.
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тогда бы дымила всегда, а тут только на старте.
     
    viv нравится это.
  7. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Хмм.. Тоже так дымил мой атмосферник! Значит турбину отбрасываем, дымил именно с моментом похолодания( летом такого не было) Сейчас мотор разобран, криминала по кольцам и цилиндрам нет, а нагар на поршнях присутствует. Может утром выгорает сырость в нагаре которая скапливается в холодное время при простое!? Как вариант попробовать прогнать мотор винсом или лавром, до чего у меня руки не дошли!
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Мой мотор до капиталки дымил только при запуске. А дальше каталик разогревался и сжигал масло. Свечи были чистые, а поршни с нагаром. Компрессионные кольца были в идеале, а маслосъемные залегшими.
     
    viv и Юльяныч нравится это.
  9. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Мой поддымливает летом и зимой как купил ,лет шесть.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    смотри турбину.было такое,люфт колеса
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Кто тебе такой бред рассказал?.. Каталитический конвертер не дожигает никакое масло. Он способен "дожечь" (т.е. увеличить скорость окисления соединения - отсюда и название катализатор) окись углерода, окиси азота и некоторые углеводороды за счёт участия химических катализаторов вроде золота, платины, родия и ещё каких-то, не помню уже точно. Он не сжигает это всё полностью, а лишь уменьшает концентрацию. Не устраняет полностью! Поэтому если бы у тебя улетало постоянно масло через залёгшие кольца, то дымила бы машина у тебя вообще всегда. Особенно заметно было бы при тапке в пол. А причина уменьшения дымности была всего лишь в тепловом расширении металла при нагреве. В итоге зазоры у тебя устаканивались хоть как-то и хоть какую-то часть масла снимали с поверхности цилиндра.
    Нагар на поршнях образуется также далеко не только из-за горения масла в камере.
     
    viv нравится это.
  12. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    У меня тоже дымит. Сразу после запуска не дымит, чуть прогреется начинает дымить, а как полностью прогреется перестает дымить. Масло уходит, хочу мск поменять попробовать. Если не поможет буду разбирать двигло.
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Больше похоже на кольца.
     
  14. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Залегли? Что еще веселее, учитывая, что их меняли тысяч 5 назад :))) Видимо их "меняли".
    Машина всю прошлую зиму простояла, недавно попробовал Gzox, хз, может, что не так делал, но разницы чет не заметил. Хотя чуда я и не ждал вовсе :)
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Их просто меняли или растачивали блок? Если просто подкинули новые, то неудивительно.
    Хотя в теории, дубовые колпачки могут к такому приводить, да.
     
  16. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Не, точить не стал, просто кольца заменили. Да и колпачки должны были поменять тоже. Что там по факту наделали - я хз, была не очень приятная история. Сам не рискнул все делать, а видимо зря.
    Кстати, Петь, а поршни, кольца (под первый ремонт) и другие необходимые для такой процедуры комплектующие сейчас тяжело найти или же реально?
    Целесообразность и денежный вопрос данной процедуры опускаем. :)
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    С поршнями на атмо 2.3 крайне туго. Я по номерам оригинальным Mahle находил пару ремонтных поршней, но с размытыми сроками и немалой вероятностью отказа поставщика. Разумный вариант один - в случае чего искать номинальные поршни живые, гильзовать блок и точить под б/у поршни.
    Ну или переделать в турбо 2.3. Там ещё варианты существуют.
     
  18. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    4794701 это они?
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, они.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)