Добрый день ! Мотор В 205 Е ,завожу,идет светло серый дым ,но не долго,секунд 15 ,20 облако получается приличное ! Но после этого дым сходит на нет и мотор работает нормально,поменял маслосьемные колпачки ,дымит, свечи сухие и чистые , масло маленько поджирает,но не критично,что бы еще поменять ?
Хмм.. Тоже так дымил мой атмосферник! Значит турбину отбрасываем, дымил именно с моментом похолодания( летом такого не было) Сейчас мотор разобран, криминала по кольцам и цилиндрам нет, а нагар на поршнях присутствует. Может утром выгорает сырость в нагаре которая скапливается в холодное время при простое!? Как вариант попробовать прогнать мотор винсом или лавром, до чего у меня руки не дошли!
Мой мотор до капиталки дымил только при запуске. А дальше каталик разогревался и сжигал масло. Свечи были чистые, а поршни с нагаром. Компрессионные кольца были в идеале, а маслосъемные залегшими.
Кто тебе такой бред рассказал?.. Каталитический конвертер не дожигает никакое масло. Он способен "дожечь" (т.е. увеличить скорость окисления соединения - отсюда и название катализатор) окись углерода, окиси азота и некоторые углеводороды за счёт участия химических катализаторов вроде золота, платины, родия и ещё каких-то, не помню уже точно. Он не сжигает это всё полностью, а лишь уменьшает концентрацию. Не устраняет полностью! Поэтому если бы у тебя улетало постоянно масло через залёгшие кольца, то дымила бы машина у тебя вообще всегда. Особенно заметно было бы при тапке в пол. А причина уменьшения дымности была всего лишь в тепловом расширении металла при нагреве. В итоге зазоры у тебя устаканивались хоть как-то и хоть какую-то часть масла снимали с поверхности цилиндра. Нагар на поршнях образуется также далеко не только из-за горения масла в камере.
У меня тоже дымит. Сразу после запуска не дымит, чуть прогреется начинает дымить, а как полностью прогреется перестает дымить. Масло уходит, хочу мск поменять попробовать. Если не поможет буду разбирать двигло.
Залегли? Что еще веселее, учитывая, что их меняли тысяч 5 назад Видимо их "меняли". Машина всю прошлую зиму простояла, недавно попробовал Gzox, хз, может, что не так делал, но разницы чет не заметил. Хотя чуда я и не ждал вовсе
Их просто меняли или растачивали блок? Если просто подкинули новые, то неудивительно. Хотя в теории, дубовые колпачки могут к такому приводить, да.
Не, точить не стал, просто кольца заменили. Да и колпачки должны были поменять тоже. Что там по факту наделали - я хз, была не очень приятная история. Сам не рискнул все делать, а видимо зря. Кстати, Петь, а поршни, кольца (под первый ремонт) и другие необходимые для такой процедуры комплектующие сейчас тяжело найти или же реально? Целесообразность и денежный вопрос данной процедуры опускаем.
С поршнями на атмо 2.3 крайне туго. Я по номерам оригинальным Mahle находил пару ремонтных поршней, но с размытыми сроками и немалой вероятностью отказа поставщика. Разумный вариант один - в случае чего искать номинальные поршни живые, гильзовать блок и точить под б/у поршни. Ну или переделать в турбо 2.3. Там ещё варианты существуют.