Система SRS. C дореста на рест. Задача

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Burzum, 8 окт 2019.

  1. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Пока тачка полностью разобрана, хочу систему SRS переделать на рестовую. Хочу чтоб работала полностью.
    По причине того, что менялась АКПП (четырехступ заменен пятиступом с лепестками), была вставлена приборная панель от '05 года вместе с сидом. Вот уже который год горит ошибка по Airbag. Блок SRS никак не связан с панелью приборов... В ресте блок коннектится через I-BUS, а в доресте напрямую двумя проводами.
    В машину будут ставиться сидения от реста (с подушками), также имеется блок SRS от реста (с фишкой). На руле подушка стоит с двумя разъемами.
    У кого какие мысли по сращиванию?
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну если почти все от реста не проще косу махнуть и делов то если машина разобрана краилово приводит к попадалову тем более сам донора потрашил там все просто я лично дергал все провода те что на сидухи с памятью и внедрял по уму в косу где их не хватало единственный гемор губки контактов в фишках сидух твайс и общей очень уж мелкие и их инстоляция тот еще гемор
     
  3. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Добавить проводов по схеме не проблема (не считая улитки в руле), в том числе и добавить пинов в фишку.. знаю, что гемор... тут вопрос к возможным нестыковкам... разное число датчиков столкновения.... сам блок срс становится ли без шаманских танцев с бубном (техом)
    Кстати еще предстоит добавление электрики на седухи... с памятью
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так в чем и суть если коробас от реста соответственно мозг данной коробки сид по вашим словам не проще найти всю проводку от того же реста и переложить там не так уж и сложно зато все работает штатно и проблем ноль да и демонтаж - монтаж по факту делов на пару дней из подкапотки все с педальным узлом тянется салон вовсе не проблема жаль свою порезал на фишки и проводки отдал бы так ради блогого дела
     
  5. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    «Полностью разобрана» имелось в виду разобран салон, сняты двери, крылья, обшивки... подкапотку не разбирал. Торпедо тоже не разбирал. Менять всю проводку с нуля жутко много делов... да и достать ее в Минске практически нереально. Все, что добавлялось в связи с пересадкой мотора и коробки делалось грамотно и качественно. Менять неохота))) хочу лезть только в срс и сидухи))) остальное проще оставить как есть)
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так этот срс и есть боль там все завязано прибоока твайс двайс сидушки преднатяжители ремней ( пиропатроны) так что перетряхивать так и так если по уму делать
    Расположение компонентов системы SRS

    [​IMG]
    1 — 236LH/RH Натяжители ремней безопасности
    328D/P — Датчики бокового столкновения
    331 — Блок управления SRS
    332FL/FR — Датчики лобового столкновения
    333D/P — Блок подушки безопасности водителя/переднего пассажира
    333Db/Pb — Блоки боковых подушек безопасности

    336a — Спиральная пружина на рулевой колонке
    445 — DLC
    540-47t — К/Л в комбинации приборов
    628 — TWICE
    632 — DICE
    669D/P — Датчики положения сидений
    70D/P — Датчики в замках ремней безопасности
     
  7. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Ну тут даже куски проводов с фишками не проблема найти. Пугает подушка в руле и блок... нужна ли другая улитка, блок подойдет любой или нет? Если найду всю косу - может и перетряхну эту всю херню на досуге... но пока узлами буду паять)) да и часть проводки останется от дореста. Есть одинаковые элементы
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    С дорестом по проводке не общался не в курсе если какая фишка нужна будет дай знать если найду резану отправлю
     
  9. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Спасибо! А откуда слать будешь? Мож мимо проезжать буду
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Псков у меня донор рест америкос на полном фарше был правда утратилось многое но кое что и валяется комом
     
  11. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Понял! Спасибо) буду иметь в виду
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    ОК
     
  13. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Если все затевается ради погашения лампочки – не стоит так заморачиваться.
    • На ресте приборка получает информацию об srs по can шине
    • На доресте от блока srs к приборке идёт отдельный провод
    Нужно в приборке перерезать дорожку к диоду srs и через резистор припаять тот отдельный провод от блока srs. Будет работать нормально.

    Отличия srs рест/дорест (емнип):
    • Отличаются всё датчики
    • Блок srs. Он отличается не только разъемом/количеством проводов, но и сигналами, которые по этим проводам идут. Главное отличие – рестовый srs подключен к can шине. Дорестовый тоже общается с dice/twice, но как-то иначе.
    В своё время, хотел добавить в свой дорест esp. Купил приборку, рулевую колонку с датчиком положения, датчик положения кузова, блок srs. Нужно было ещё докупить блок abs с esp, но я вовремя начал смотреть схемы в Wis. И тогда мне стало понятно, что оно того не стоит.
     
  14. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Ставил на днях себе с дореста на рест сидухи, защёлки ремней пришлось рестовые оставить, SRS ругалась на дорестовые, так для справки
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Емнип блок SRS не пришивается повторно.
     
    delusion нравится это.
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Блок SRS не пришивается. В него закладывается конфигурация системы безопасности, установленной в авто. Если всё совпадает, то всё будет работать.
     
    delusion нравится это.
  17. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Будут ли работать подушки? Я за безопасность)))))
    Сидения так или иначе рестовые будут)) уже переделка...
     
  18. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Тут вообще проблем нет. Все имеется)
     
  19. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    К сожалению, история утаила этот момент.. блок сунули мне какой был... изучу вис, может отличается количеством пинов...
     
  20. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Наверное) Лампочка ведь только для индикации
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)