Пока тачка полностью разобрана, хочу систему SRS переделать на рестовую. Хочу чтоб работала полностью. По причине того, что менялась АКПП (четырехступ заменен пятиступом с лепестками), была вставлена приборная панель от '05 года вместе с сидом. Вот уже который год горит ошибка по Airbag. Блок SRS никак не связан с панелью приборов... В ресте блок коннектится через I-BUS, а в доресте напрямую двумя проводами. В машину будут ставиться сидения от реста (с подушками), также имеется блок SRS от реста (с фишкой). На руле подушка стоит с двумя разъемами. У кого какие мысли по сращиванию?
Ну если почти все от реста не проще косу махнуть и делов то если машина разобрана краилово приводит к попадалову тем более сам донора потрашил там все просто я лично дергал все провода те что на сидухи с памятью и внедрял по уму в косу где их не хватало единственный гемор губки контактов в фишках сидух твайс и общей очень уж мелкие и их инстоляция тот еще гемор
Добавить проводов по схеме не проблема (не считая улитки в руле), в том числе и добавить пинов в фишку.. знаю, что гемор... тут вопрос к возможным нестыковкам... разное число датчиков столкновения.... сам блок срс становится ли без шаманских танцев с бубном (техом) Кстати еще предстоит добавление электрики на седухи... с памятью
Так в чем и суть если коробас от реста соответственно мозг данной коробки сид по вашим словам не проще найти всю проводку от того же реста и переложить там не так уж и сложно зато все работает штатно и проблем ноль да и демонтаж - монтаж по факту делов на пару дней из подкапотки все с педальным узлом тянется салон вовсе не проблема жаль свою порезал на фишки и проводки отдал бы так ради блогого дела
«Полностью разобрана» имелось в виду разобран салон, сняты двери, крылья, обшивки... подкапотку не разбирал. Торпедо тоже не разбирал. Менять всю проводку с нуля жутко много делов... да и достать ее в Минске практически нереально. Все, что добавлялось в связи с пересадкой мотора и коробки делалось грамотно и качественно. Менять неохота))) хочу лезть только в срс и сидухи))) остальное проще оставить как есть)
Так этот срс и есть боль там все завязано прибоока твайс двайс сидушки преднатяжители ремней ( пиропатроны) так что перетряхивать так и так если по уму делать Расположение компонентов системы SRS 1 — 236LH/RH Натяжители ремней безопасности 328D/P — Датчики бокового столкновения 331 — Блок управления SRS 332FL/FR — Датчики лобового столкновения 333D/P — Блок подушки безопасности водителя/переднего пассажира 333Db/Pb — Блоки боковых подушек безопасности 336a — Спиральная пружина на рулевой колонке 445 — DLC 540-47t — К/Л в комбинации приборов 628 — TWICE 632 — DICE 669D/P — Датчики положения сидений 70D/P — Датчики в замках ремней безопасности
Ну тут даже куски проводов с фишками не проблема найти. Пугает подушка в руле и блок... нужна ли другая улитка, блок подойдет любой или нет? Если найду всю косу - может и перетряхну эту всю херню на досуге... но пока узлами буду паять)) да и часть проводки останется от дореста. Есть одинаковые элементы
С дорестом по проводке не общался не в курсе если какая фишка нужна будет дай знать если найду резану отправлю
Псков у меня донор рест америкос на полном фарше был правда утратилось многое но кое что и валяется комом
Если все затевается ради погашения лампочки – не стоит так заморачиваться. На ресте приборка получает информацию об srs по can шине На доресте от блока srs к приборке идёт отдельный провод Нужно в приборке перерезать дорожку к диоду srs и через резистор припаять тот отдельный провод от блока srs. Будет работать нормально. Отличия srs рест/дорест (емнип): Отличаются всё датчики Блок srs. Он отличается не только разъемом/количеством проводов, но и сигналами, которые по этим проводам идут. Главное отличие – рестовый srs подключен к can шине. Дорестовый тоже общается с dice/twice, но как-то иначе. В своё время, хотел добавить в свой дорест esp. Купил приборку, рулевую колонку с датчиком положения, датчик положения кузова, блок srs. Нужно было ещё докупить блок abs с esp, но я вовремя начал смотреть схемы в Wis. И тогда мне стало понятно, что оно того не стоит.
Ставил на днях себе с дореста на рест сидухи, защёлки ремней пришлось рестовые оставить, SRS ругалась на дорестовые, так для справки
Блок SRS не пришивается. В него закладывается конфигурация системы безопасности, установленной в авто. Если всё совпадает, то всё будет работать.
К сожалению, история утаила этот момент.. блок сунули мне какой был... изучу вис, может отличается количеством пинов...