Собственно к не показывающему Амулю добавилась ошибка Р1549....она иногда появляется, иногда сама пропадает. Турбина новая оригинал. Трубки на местах. Куда Смотреть? Ошибку сегодня увидел fcod перевёл.
Если верить инету то что то с напругой Описание ошибки P1546: GM: A/C Clutch Status Circuit Low Voltage
То то и оно апц по массе управляется + постоянный поэтому он и трещит при вкл. зажигания и его работа на прямую зависит от сопротивления провода и соединения контактов попробуй управляющий прозвонить до мозгов ну и почистить фишки особо ту что под пластиком на моторном щите
Менять это хорошо но если трабла плавающая то это явно трабла с управлением а это тот еще гемор как косу перетряхнул или отложил эту затею
Снял клапан АPC...верхняя трубка продувается через крышку....вроде не должно так быть? Поставил другой (был в запасе) у него не дуется....а этот новым ставил, он с новья дулся...посмотрю что будет. Ошибку сбросил.
Если дуется через R то это не так критично так как этот выход стравливает воздух во впуск тем самым создовая разряжение на приводе гейта что собственно и закрывает калитку эта утечка учтена в мозгах единственное что он дает не большой подсос но это не критично а вот если дуется через W или C то хуже гейт будет траблы кидать а если вовсе не держит лови передув можно сопротивление катушек замерить для сравнения но это так ради интереса а проверить кинул на прямую к акб если щелкает значит работает там ничего сложного обычная пружинка катушка и поршень из металла
Да мне как то не нравилось как он держит слегонца пружинку подрастянул хотя конструкция стремная поршень из металла и просто пластик была мысля резинку налепить для упротнения ибо держать ему всего 0.5-0.6 но под рукой не было собрал так только под фишку и крышку слегонца герметика мазанул
Клапан АРС не причем....снова ошибка выскочила...что то еще надо смотреть. Вот что ВИС пишет.............. Кто может сказать что это означает? Передув? Куда копать?
Я на этой прошивке 5 лет катал...не видел этой ошибки....(прошивал Коля "NGB" Nordic 275 сил)..по моему началось после того как я турбу новую поставил (оригинал Митсу)...хотя мог и раньше ее не замечать..на СИД ошибки редко смотрю..она появляется при скорости примерно 160 км\ч....стрелка turbo в конце красной зоны (но она и раньше так была), а так еще и рывок сильный если давить тапку дальше..прямо дергает ее один раз..нооо очень сильно дергает, ногу естественно инстинктивно убираю с педали. Хз что делать...
Может весгейт дырявый а рывок потому что отсечка по избытку, от сюда и ошибка,да и не мешало бы базу посмотреть.