Доброго времени суток, Господа Сааберы! Вот и мое время пришло перетряхнуть мотор. Предпосылок кроме пробега и течи масла не было. На авто планирую ездить далее поэтому принял решения разобрать и заменить изношенные детали.
Кого интересуют фото могу сделать и выложить. Сказать могу следующее: - делать дома в гараже можно, но крайне не рекомендую. Мотор выходит через низ. - клапана болтаются - турбина в отличном состоянии - радиатор течет по бочкам - блок без износа (четко виден хон) - вкладыши что корень что шатун ещё 100 000 точно ходили бы - кольца маслосъемные залегли - цепь требует замены (шума не было)
Собирай запчастюли все для ремонта. Поставь себе Вис и ЕПС. В ЕПС есть все артикулы по ДВС. Ссылку на ВИС и ЕПС могу скинуть, вот https://yadi.sk/d/VHOQJ9Kng2Jufw. на Драиве 2 много кто из саабоводов делал ДВС , там почитай. В том числе я на ковке собрал ДВС. Пробег за 40 тыс уже. По удалению баланс валов вот тут читай , как и что их убирать http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pravilno-ubiraem-balansirnye-valy.43211/. Я удалил у себя на 2-х моторах, давка выросла с учетом нового масло насоса и крышки оригинал.
Спасибо. WIS есть, только не очень в нем разбирался. Форум + драйв2 номера вроде собрал все. Сейчас основной вопрос по гбц клапана болтаются. Направляющие не очень хочу менять т.к. в моем городе особо нет толковых мастеров. По валам отдельное спасибо почитаю. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ремонтирую SAABы с2003г ,сам езжу,сейчас 9-5.Пробовал собирать с балансирами и без.Пришел к выводу что они нужны как собаке 5 нога.Разницы ноль,только дороже.К тому же движок лучше крутится.Заглушки делаю из латуни(просто переходники из магазина сантехники),если надо гильзую(без проблем и не дорого)CL-52020 его заменители смотри на зкзисте.Если что подсказать, спрашивай.
как ты считаешь, что для тебя является самым ярким эмоциональным событием при поломке двигателя? желание удалить баллансиры стало посещать тебя после этого события или ты думал об этом и ранее?
Да, ребята... Вот вы тут раздуваете... Я убирать ничего не буду. Считаю что инженера не просто так это все придумали. Я просто планирую и дальше использовать свой автомобиль по назначению. Пробег большой решил разобрать и сделать дефектовку, заменить изношенные детали и продолжать полет на прекрасном авто. Например на клапане редукционном сильные задиры - буду однозначно менять. Цепи оказались на подходе - замена. Клапана болтаются в направляющих (что буду делать пока не знаю) Замена всех прокладок и резинотехнических изделий - весь мотор в масле хотя раз в год обязательно мою сам с хорошей химией. Очень рад своему выбору масла двигатель внутри очень чистый без отложений (Ravenol 0W40 синтетика) бензин Shell V-Power (форсунки чистые, клапана чистые) Радиатор охлаждения двигателя - замена (даже предположить не мог в каком он состоянии) Вкладыши меняю хотя можно было бы и поездить судя по состоянию Поршневая без выработки (только что маслосъёмные кольца закоксовались, и так на всех цилиндрах кольца замками стояли в один ряд?) Пока вроде бы все что нашел.
Сейчас уже и не вспомню как пришел к этому маслу(много читал). Прежний хоз лил Mobil как ия сразу после покупки расход был 1 литр на 500 км. После того как начал лить Ravenol расход стал 0,5 литра на 5000 км (и то если валить как следует). Замена масла каждые 7000 км