Здравствуйте, подскажите как решить проблему, машина заводится хорошо, двигатель не троит, стоит только поставить коробку в положение драйв и немного нажать на газ стрелка турбины уходит в отсечку идёт передув и машина начинает тупить а потом вовсе глохнет, я так понимаю датчик сброса давления заклинило или что?
Если шланги сток то да а так С это с улитки турбы W привод калитки гейта R на кобру и вентиляцию бака
Как вариант можно скинуть шланг W и дунуть насосом возможно мембрана привода дырявая и гейт не работает вот и передув при рабочем на давление 0.2-0.3 бара шток должен начать движение
Можно просто соединить шлангом штуцера улитки и вестгейта, тогда вся автоматика АРС будет отключена как на старых машинах. Если ничего не изменится значит мембранна порвана
Да у него там всё правильно с апц-ой.Недавно меняли коробку,все поснимали,а вот правильно ли собрали все эти вакуумные трубочки , вопрос.Если кому не трудно ,ткните пальцем где посмотреть можно.
На клапане АРС тоже есть буквы. Если смотреть как он стоит то сверху вниз будет R W C R-кобра,вентиляция бака. W-на вестгейт. С- на улитку турбины. После того как правильно будут установлены трубки, смотреть вестгейт. Это пневмоклапан который управляет открытием и закрытием заслонки в турбине(калитка). У него могут быть следующие проблемы: 1 нет вакуума в силиконовой трубки (W) 2 порвана резиновая мембрана в клапане 3 клинит заслонку(калитку) Возможно заклинило. 4 заслонка отвалилась, развалилась. Состояние калитки можно увидеть, открутить и сдвинуть в сторону приемную трубу. На холостых движение стока вестгейта видно при сильной прогазовке, он двигается.
Это полное открытие тоесть на котором машинка едет с открытым гейтом а начинает с 0.2-0.3 открываться длинной штока можно не много корректировать
Это вентиляция бензобака, но справа есть 2 шланга нужных. Выше тоже другие. Ему надо начинать с толстых, которые с АРС уходят