Всем добрый день) В общем все было хорошо с машиной до отпуска, во время отпуска приходилось заправляться на разных заправках, в том числе и не проверенных. Вернувшись домой решили съездить в магазин, машина завелась, но что то мне показалось долго схватывала, на парковке возле магазина ситуация повторилась, на следующий день без проблем доехала на работу, а на утро завести мотор уже не получилось, муж грешил на плохой бензин и сказал что "умер " топливный насос. Ну насос, так насос, заказала, купила, поменяли, но завестись так и не смогли. Свечи и кассета зажигания исключено, кассета новая, а свечи меняли по приезду, следовательно остается только ДПКВ, его муж нашел в гараже, но вот в чем вопрос, реально ли самостоятельно его заменить? Если да, подскажите пожалуйста как это лучше сделать? Всем огромное спасибо за помощь)
Крутить стартером и смотреть поднимается ли стрелка тахометра - это сигнал с дпкв. ДПКВ поменять элементарно: засунув руку правее и ниже турбины, открутив его защитку и потом его болт, разъем сверху.
я уже столько видео пересмотрела, и судя по видео это не особо трудно, пока была на работе муж пытался поменять, говорит не откручивается и вообще туда не подлезть(( вот хочу попробовать сделать это самостоятельно ибо в сервисе отдавать 1500 за это просто не вижу смысла
Если болт не выкручивается нужно греть горелкой или лить смазку, инструмент более удобный... сам датчик пытаться крутить и поддевать, садить на место со смазкой.
Он мультиязычный, выбери в настройках сверху. Мой вообще иероглифами открылся. Есть на рутрекере, но пароля туда уже не помню, сори Дима. Как делать всё теме про WIS в базе знаний, в предпоследнем сообщении.