Странно заводится по утрам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Esselte29, 25 авг 2019.

  1. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Привет всем уважаемые одноклубники. Пару дней назад с моим 9-5 начался какой-то непорядок— по утрам после запуска обороты краткосрочно застывают в районе 1 к, машину словно протраивает и затем подскакивают до прогревочных и все работает нормально.
    Запуск на видео:

    Может у кого было что-то подобное, куда копать?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А чек горит - ошибка какая?
     
  3. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да это лямбда вторая не отписана. Так и было...
     
  4. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Сегодня уже схватила, потроила в районе 1 к оборотов и заглохла. Второй старт следом уже нормальный, просто завелась и норм.
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну как правило: бензонасос, свечи, кассета, ДМРВ...подсосы воздуха...смотреть надо.
     
  6. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Кассета на новую поменяна тыщ 5 назад, свечи тоже только поменял как раз во время этой проблемы. А вот на насос как раз есть мысли... Только что же с ним происходит после первого старта. Подсос думаю выражался бы в какой-то постоянной проблеме.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Свечи давно менял?
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Про свечи увидел..
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А это проявляется только после долгой стоянки? (ночь например).
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    И еще мне показалось, что лампа давления масла гаснет с небольшим запозданием...вроде двигатель уже схватил, завелся, а она еще секунду горит...но могу ошибаться.
     
  11. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Исключительно!!! В течение дня никаких проблем.
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Тогда как вариант топливо из рампы сливается в бак..надо смотреть сам насос и клапаны около него (черный и белый). А если утром подольше подержать включенное зажигание? Или несколько раз его вкл-выкл и завести?
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Еще ДПКВ может дурить на холодную...поищи темы на форуме..вроде было.
     
  14. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Тоже так кажется, но это может быть связано с тем, что ее вначале протраивает и нет нормальных оборотов...?
     
  15. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Вот была такая мысль, что топлива в рампе нет... Попробую сегодня махну насос, благо у меня их тут имеется несколько в запасе :)
     
  16. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    ДПКВ менял на новый несколько тысяч назад, да и стрелка тахометра работает. Тем более как он там может разогреться за эти несколько секунд
     
  17. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да, точно, проверю так сначала перед заменой, спасибо!
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Отпишись потом как и что...
     
  19. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Обязательно!
     
  20. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    На ночь положил газеты под машину - утром вроде потеков не нашел никаких. Ключом раз пять шесть включил-выключил насос и ждал, потом на старт и протроило ее после этого действительно поменьше. А клапана там на насосе прям стоят?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)