Привет всем уважаемые одноклубники. Пару дней назад с моим 9-5 начался какой-то непорядок— по утрам после запуска обороты краткосрочно застывают в районе 1 к, машину словно протраивает и затем подскакивают до прогревочных и все работает нормально. Запуск на видео: Может у кого было что-то подобное, куда копать?
Сегодня уже схватила, потроила в районе 1 к оборотов и заглохла. Второй старт следом уже нормальный, просто завелась и норм.
Кассета на новую поменяна тыщ 5 назад, свечи тоже только поменял как раз во время этой проблемы. А вот на насос как раз есть мысли... Только что же с ним происходит после первого старта. Подсос думаю выражался бы в какой-то постоянной проблеме.
И еще мне показалось, что лампа давления масла гаснет с небольшим запозданием...вроде двигатель уже схватил, завелся, а она еще секунду горит...но могу ошибаться.
Тогда как вариант топливо из рампы сливается в бак..надо смотреть сам насос и клапаны около него (черный и белый). А если утром подольше подержать включенное зажигание? Или несколько раз его вкл-выкл и завести?
Тоже так кажется, но это может быть связано с тем, что ее вначале протраивает и нет нормальных оборотов...?
Вот была такая мысль, что топлива в рампе нет... Попробую сегодня махну насос, благо у меня их тут имеется несколько в запасе
ДПКВ менял на новый несколько тысяч назад, да и стрелка тахометра работает. Тем более как он там может разогреться за эти несколько секунд
На ночь положил газеты под машину - утром вроде потеков не нашел никаких. Ключом раз пять шесть включил-выключил насос и ждал, потом на старт и протроило ее после этого действительно поменьше. А клапана там на насосе прям стоят?