Saab 9-3 2.0 210 л.с. Всем доброго времени суток. После замены топливного насоса 3 года назад на Bosch в Турбобразерс. Машина начала дергаться на уровне топлива меньше 2 отделений. Мне сказали это датчик уровня топлива. Но типо давай снова деньги. Либо ездий и недоводи бенз до уровня в 2 отделения. Решил подождать, ничего вменяемого от них не услышал. Через 1,5 года замены бензонасоса, я поменял датчик самостоятельно с отцом. Ничего не изменилось. Все как было, так и осталось. После прогорел катализатор из за той же турбину б/у установленной в том же турбобразерс. В итоге выбили катализатор. Ошибка первого лямбда зонда. С машиной ничего не меняется. Прошло 3 года. Топливо не доводил. Попутно искал ответы у всех подряд. На данный момент поменял снова бензонасос на Bosch и сальник на крышку, а при замене оказалось что насос стоял от Приоры. Найс. А так же лямбда зонд первый поменял. Такого ужаса не было, как до этого. Но пинки слабовато чувствовались. На следующий день вылетел чек. Машина уже дергается при высоких оборотах и похеру какой уровень. При переключении на тип троник и разгоняв его. Начинает захлебываться и дергаться. При переключениях 2 банки от Субару сти стреляют так, как грохот в небе ( в общем как надо на субару ) На спокойных вроде норм. Вечером поеду смотреть ошибку. Грешу что из за лямбда зонда 2го или может датчик ДРМВ подсасывает воздух? Сейчас знакомый говорит что похоже на то что воздух сосет. Провалы прям. Помогите намыкался.
Ну тем же полно подобных...катушки зажигания скорее всего...с уровнем топлива никак не связано...поминали, поминали и умерли.
С Москвы. Да мы на искру проверяли. Нормально. У меня уже две откинулись. Так не такой симптом. Да и 4х в наличии нету