Новый SAAB 9-3 6900km 2008

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SaabGoose, 14 авг 2019.

  1. SaabGoose

    SaabGoose Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3t
    Товарищ решил продать свой эксклюзив!
    2008г куплен в 2010
    Saab 9-3
    210 л.с AT
    Хранилась в теплом гараже
    Пробег 6900км
    Полностью оригинальный новый автомобиль!
    Цена 1млн
     

    Вложения:

    TurboX, Senito, oKortez и ещё 1-му нравится это.
  2. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
  3. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Если б не автомат, уже б купил. А так, если будете дербанить, - салон и зеркала заберу :)
     
    сибирь и BUND46 нравится это.
  5. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Все классно, конечно, но... Комплектация-дно. Цена выше рынка в 2 раза. Через год использования дороже рынка не продать, следовательно потеря 500к за год-провал.
    Коллекционной ценности никакой не имеет. Следовательно. Максимум тысяч 700 при хорошем раскладе, имхо.
    Понимаю, что пишу очевидные вещи....
     
    STUDIO54, guma1984, All of forces и 7 другим нравится это.
  6. isin

    isin Активный

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вольный город на Неве
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2008 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 2004 АКПП
    Стоил 900 недавно Почему подорожал на 100 тысяч , царапину на багаже убрали за 100 тысяч ? Где то вообще за 1.1 видел его , в вк в группе какой-то по-моему
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Согласен. Дорого. Был бы Турбокс
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    А много на рынке предложений с таким состоянием и пробегом?
     
    Jazzy и SaabGoose нравится это.
  9. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Если выбирать между убогим солярисом и этим саабом, я бы взял сааб. В то же время понятно, что это очень дорого. Он в то время столько стоял, а прошло почти 10 лет...нет смысла никакого.
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    С каким состоянием? За эти деньги шпрот нужен только упоротому коллекционеру с гаражом на полсотни авто, который поставит этот шпрот на прикол и через 10-20-30 лет будет его возить на эвакуаторе на выставки. Только одна проблема: на Западе таких шпротов будет в достатке :)
     
  11. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Я бы взял (С)
    Но мне не надо. И денег нет.

    В 2008 он столько стоил? лям, это скока, 13 баксов? Чет я не помню турбосаабов в 2008 по 13 баксов. 13 стоил шевролет авео. Лач стоил дороже. Это самый дешевый шлак был, не считая вазов. Или речь про деревянные? тогда да. Но дерево ничего не стоит, так к вопросу я бы не подходил.Ибо, можно так и да совковых времен дойти. Тогда колбаса стоила 2.20, а сейчас 800. Можно сказать, та нах та колбаса, шото это сильно дорого, она в 88 стоила в 30 раз дешевле )

    Лям, наверное все-таки многовато, вот ок 800 ( 12 бакса) самое оно, если авто соответствует заявленым параметрам. Я не спец лечить по фото.

    На 500 можно встрять? Да, и скорее всего, оно так и будет. Мож не на 500, но полюбому встрянешь, ибо сааб, это полный неликвид на рынке.

    Но тут как подойти к вопросу. Если охота сааб, или вообще, нетривиальный динамичный авт, то лучше взять стоковый в заводе за 800, если он нульц, и забив на все хер, проехать на нем сотку, даже не обслуживая особо. Сотку, думаю он отходит и так. И слить за 300 ( 5 штук бакса скажем).

    Все же лучше, чем взять такое же, только с неизвестным кол-вом юзеров, затюненые, захиршеные, замаптюненые, и прочие адовы ужасы, за 400 ( а как тут пишут, меньше 400-450 и смотреть нет смысла9-3 ), с неизвестным пробегом и состоянием, рваные-перерваные на стартах со свтеофоров, на остатке ресурса, бесконечно, ввалить еще 300, месяц ездить два стоять, попутно обыскивая разборки в поисках вечно отхлебнувшего чего-то, и потом тут выставлять за 500 с речами " много че сделал, все в огнях, но надо еще... подкрасить, додделать, подкрутить, и буит огонь".

    Ввалить в хлам 500, тут считается нормой, а взять нульц, без гемора отмотать год-пять ( смотря скока ездишь) и слить с минусом 500, это кощунственное попадалово? Я так не думаю. Нет ничего лучше, стоковой машинеы с заводскими компонентами, Убеждался неоднократно.

    извиняюсь. Но чет поперло на трактат )
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2019
    Egor-KA, saab923, lekar и 5 другим нравится это.
  12. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    У меня брат совсем недавно взял рэндж ровер эвог 12го года в полном фарше и в модном обвесе за 1.1 лям. При чем с родным пробегом 116 тысяч, двумя хозяевами, весь в родной краске кроме бампера и в отличном состоянии. дизель 2.2. И он охеренный! Я такой тоже теперь хочу. Поэтому такое сравнение неадекватное, но тем не менее...между этими машинами пропасть по качеству и комплектации и по возрасту. Вот и вопрос - надо ли шпрот за лям в условно новом состоянии?
     
    shalfey и PaoloPas нравится это.
  13. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача
    Летом 2008 новый 9-3 210 сил начинался от 777к руб
     
    oKortez, Predator и PaoloPas нравится это.
  14. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    За лям безусловно дорого.
    Вот 700-800₽ другой разговор.
    Я бы взял с удовольствием такой вариант,и откатал бы тысяч 200.
    НО у меня есть шпрот,и пробег к 200,и как то очень жаль что сейчас не до новой машины. Просто когда пробег растет очень,жаль что нового уже не будет!
     
  15. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Как много «я бы взял»!:face
     
    SaaBabik, saab923 и PaoloPas нравится это.
  16. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    :face
    Изгнать из клуба и переехать саабом. :fe


    А потом мы удивляемся почему вторичка такое говно и нужно вваливать много денег...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2019
    guma1984, Спортсмен, Aero22 и 3 другим нравится это.
  17. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Наездник)) Зато сток) Даже масло еще родное, заводское!!!
     
    Aero22, PaoloPas и oKortez нравится это.
  18. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    На счёт цен в 2008м. Линеар 9-3 самый пустой стартовал с 790к в автомире на Ярославке. У меня даже брошюра где то сохранилась с ценами, надо будет найти... Почему запомнил - в 2008м отец хотел себе его купить как вторую машину. Но не срослось. Какой лям за авео в 2008 году, вы о чем вообще? В том же году в том же самом автосалоне вектра с в топе универсал стоил под лям.
     
    HOM1E, All of forces, PaoloPas и ещё 1-му нравится это.
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    он дороже...
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а ты кус 8-го и 19-го года сравни...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)