Штанга кручения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 7 авг 2019.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    всем привет, меняли масло вчера, и увидел, что резинке на ней хана. Кто-то говорит, что толку от неё нет она служит мол что бы перекоса двигателя не было, при наваливании, а у меня появились иной раз сильные удары акпп, может она на это влиять? И может кто подскажет ее номер, нахожу либо переднюю либо под мкпп
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Покупается резинка держателя глушителя от ваза, разрезается пополам и пихается в эту штангу с двух сторон. Новую покупать смысла нет.
     
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Обычно эту процедуру делают на новой штанге!?) просто у меня прям разорвана
    Так удары могли из за неё начаться?
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Так это опять передняя? Или они одинаковые, не врублюсь
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    на акпп и мкпп они разные
    и вообще штанга кручения она одна, стоит по середине практически)
    у тебя в подписи акпп, и я тебе для акпп ссылку дал
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Можно прямо в рваную резинку натолкать, главное чтобы не люфтило. Естественно если двигатель наклоняется под нагрузкой, то будут толчки.
     
  8. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Как она одна? Нифига не пойму)))
    Там же какая-то в районе радиатора ещё есть!?
    А у меня порвало дальнюю, ну та где резонатор)) короче есть у кого, номер родной? Может бу купить, силиконовая дорогая. Или правда резинки натолкать...
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Покажи на схеме про что ты, ничего непонятно, тяга кручения спереди :-)
     
  10. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Я уже весь яндекс перерыл)) в общем, вроде вот он самый дорест на акпп, и вот эта штанга, обвёл красным. Она мало того, что болтается там резина, но уже сказали, что это с завода, но там резинку всю разорвало.
     

    Вложения:

  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Так не Яндекс рыть надо, а каталог запчастей от 9-5 )
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    От нее же отказались в итоге, я думаю она не должна влиять особо
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выкинь её не парься. Я без неё много лет существую.
     
  14. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Я пихал, камеру автомобильную прям по кругу... И штанг кручения там две, должно быть по крайней мере...
     
  15. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Воо
    Вообщем у меня тоже резинке хана,но передней.был в ней "колхоз "от предыдущего владельца,ударов небыло.вынул его колхоз,на ходу всё нормально,но при переключении АКПП на месте ,порой такой пинок что аж трындец.так что эти резинки нужны!
     
  16. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Сам ищу где купить...если где найдёшь,пиши))(
     
  17. Да где ж я его возьму....

    Да где ж я его возьму.... Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2002гв автомат
    Такая же хня....так что эти резинки нужны но где купить тоже не знаю....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)