Эпопея продолжается. Теперь начал дурить моторчик вентилятора печки, то включается то нет. Вчера при жаре ездил без климата. Сегодня сняли кожух с нижней части бороды, постучали по коробу с печкой и он заработал. Посторонних звуков и горелого запаха не было. Обороты держит хорошо. Видимо к нему подбирается пушной зверек. Подскажите, как снять моторчик вентилятора печки, можно ли его отремонтировать или чем можно заменить?
Как снять не знаю, думаю это не трудно. Для этих моторчиков есть реставрация, меняется щётки, ламели коллектора, втулки (подшипник скольжения). Сам увидишь - можно коллектор просто подравнять, щели прочистить, пыль выдуть и щетки заменить. Так делаю многим, работает и долго.
Это понятно. Электрик, который лазил под торпедо, не понял как разбирать. Говорит, что придётся снимать торпедо целиком, чтобы добраться до моторчика. В инете есть как разбирают шпрот, 9-5, 9к, а вот 9-3 ОГ не нашел. Не хочется разбирать всё торпедо. Думаю есть же тут ребята, которые меняли моторчик печки.
На драйве нашел как снять моторчик с 900, полагаю там климат такой же как и у нас. Фильтр салона у меня точно такой же. Торпедо тоже почти одинаковы. https://www.drive2.ru/l/10761/
В лес гнать такого электрика. Печка снимается ровно как и на всех опелях тех годов: разбираем жабо, снимаем трапецию (опционально, но без неё гораздо удобнее) и снимаем корпус мотора отопителя (винты по периметру). Новые оригинальные моторы ещё вроде как есть в Москве у Анатлоия из сааб-оригинал. Себе брал несколько месяцев назад. Ценник более чем демократичный был. По сабжу, на моторчике регулярно плавится силовой разъём. Его можно проверить даже не снимая моторчика. В самом моторчике обычно максимум меняют щётки.