Приговор МАФу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 24 июл 2019.

  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Здравствуйте, МАФ ли это? При скидывании фишки с МАФа обороты в некоторых режимах не очень стабильны, коробка слегка подпинывает, но разгон со средних оборотах бодрый со свистом турбины. Но стоит одеть фишку и скинуть ошибку, обороты стабильны, коробка отлично но разгон вялый как будто кто то держит сзади. При этом тапка в пол давление натдува 0.5 и только потом при переключении на следующую передачу давление подскакивает до 0.7-1.
     
  2. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Опресовку делал все впорядке При включённом зажигании расход воздуха через МАФ 1.5 на заведённой около 4.5 . Отклонение воздушной массы от расчетного -24%
    Отклонение воздушной массы от запрошенного 0%. Мультипликатив всегда в минусе около -2.5 около того.
     
  3. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    Вот тоже вопрос. А сколько должно быть на х.х. при прогретом двигателе? На совершенно исправном МАФе? Все перерыл и не нашел. И надо учесть, что у сааба довольно высокие обороты х.х.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    850 rpm -3.2 г/c на двигателе 2.3 литра, это после прогрева выше 71 градуса и с отключенными потребителями тока. 2.0 должно быть чуть меньше.
     
  5. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    Хм. Сколько диагностик не приводили на других моделях машин. То на х.х. 600-650 при объеме 1.8-2 литра были 2.7- 3.2г\с. Ну примерно 9-11кг\ч А допустим вазовские 1.6 по мануалу 8-9кг.ч. Увеличивая обороты до 850 и обьем до 2.3. получаем порядка 4.4г\с. Тот же мерин лупатый трехлитровый на х.х. 13кг.
     
  6. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    Просто у меня обороты х.х. на прогретом 850. короб механика. 170л.с.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зачем эта писанина, я дал точные данные, другие авто по боку.
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    У тебя отклонение воздуха от расчетной -24 это что за опресовка такая, что дыр не видит?

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  9. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Хз опресовку делал сам, подавал до 0.8 атмосфер во впуск. Утечки устранил, промазывал все соединения мыльной водой. Проверил все обратные клапана, все отлично. Откуда ещё может уходить воздух???? байпас целый, вакуумник тоже. Может МАФ врет?
     
  10. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    а вис говорит 3.5-4.5... ради интереса установил и посмотрел.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не слушай никогда его, в висе всё есть.
     
    Würger нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты хоть знаешь о чем речь?
    Да пофиг что оно говорит, есть данные и есть физика для простых двс, там не написано светят ли фары, или играет музыка, или включен вентилятор.
    Можно считать от времени впрыска, но нужно много счетных данных.
    На современных авто (некоторых) есть мгновенный расход топлива на ХХ (0.8 литра к примеру) исходя из этого можно точно сказать сколько воздуха - верно...
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я знаю, что вводить людей в заблуждение своим бредом в техзоне твоё кредо
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спорим на 1000$!
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Слышал поговорку" кто спорит,тот гавна не стОит"?
     
  16. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Эт за какое мгновение?
     
  17. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    Мне кажется масса потока воздуха- напряжение или масса потока воздуха- частота (как в нашем случае) однозначны и не зависят от времени впрыска или мнгновенного расхода высчитаного БК. И как я выше написал свой подсчет, что при моих х.х 850 как раз в 4.2- 4.5г.\с. при 2.3 литра укладываемся. т.к. в других машинах при схожем объеме но холостых 600 -650 расход воздуха 3.2г\с.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну то есть ты зашел, спросил, оспорил, решил доказать свою правоту и тютю. Начните с более серьезных книг или программ, машин в конце концов работающих на отлично, все сведется к одному пониманию, удачи!
     
  19. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    я спрашивал совет и ответ. 3.2 для меня показались все же неверными (верней верными для 2.3 с холостыми 600-650, а учитывая мои обороты х.х. 850 не шибко верными). поэтому и полез в вис, который оказывается по вашему мнению может быть неправым.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вис написан для грамотных диагностов, а не для дебилов у которых во время диагностики работает свет,музыка и вентиляторы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)