Всем здрасте!)) Такая беда. Авто 03 года, АКПП, 2.0t. Заводишь, прогреваешь - все отлично. Через 10-20 минут после начала движения начинается... Авто не едет более 40-60, еле разгоняется. Плавают обороты. Емли заглушить - не заводится. Через 15-20 мин все норм.... Но опять же, на 10-20 минут. Почитав форум, понял, что это либо эбу, либо дроссель. Прошу вашего совета уважаемые форумчане. Может у кого были именно такие симптомы. И сколько обойдётся в рублях исправить эту беду. Спасибо.
Новые космос по цене. Б.у. надо подбирать по своему номеру эбу (он же трионик, он же мозги), пришивать техом обязательно. Если прошивка в "новых" мозгах не от твоего двигателя то еще и SPS-программирование через тех или прошивка другим способом.
Понимаю что некропостинг, но лучше эту тему поднять, чем создавать новую. Появилась у меня такая хрень уже второй раз. На ходу не появляется, выскакивает на холостых оборотах. За 400км 2 раза выскочила. Сбрасываю - сразу не появляется. Могу 100 км проехать. Тоже мозги искать? =( Начала появятся после "ТО": замены воздушного фильтра, масляного фильтра, клапана картерных газов, свечей, масла. - может быть из-за того что что-то не докрутил/недоткнул? Или полюбому мозги искать? =( Проехал почти 1000км после данных манипуляций и выскочили ошибки только 2 раза. (выскакивают одновременно). Еще пару рас выскакивала ошибка по МАФу (отдельно от этих).
«Гуся» (патрубок от корпуса фильтра до турбины) сними-поставь аккуратненько, хороший шанс, что дело в нем, особенно, если после сервиса появилось
Все поснимал, что трогалось на ТО, продул контакты, все трубки заново повтыкал аккуратно, МАФ почистил внутри салфеткой.... 0638, вроде, пропала... но не факт, так как мало проехал после этих действий. А вот 0606 появлялась и, в принципе на горячую уже не сбрасывалась. Только на холодную и появлялась когда движок прогреется в основном когда стоишь, в пробке или ждешь, на холостых короче... В общем все указывало на то, что 0606 от того что мозги пропеклись.... Закончилось заменой мозгов. Сам поставил, прошил. (c помощью "Trionic CAN Flasher" копирование мозгов делается элементарно и никак не стоит 5-10к как в сервисах, от силы 1-2к вместе с заменой самого модуля). Прокатился(километров 70 проехал), специально прогрел, постоял в пробках, на холостых постоял минут 15 на прогретой машине. Все гуд! Такое ощущение, что даже как-то приятнее стал летать самолет, как-то ровнее и поприеместее что ли, хотя это скорее всего просто ощущения такие...Такой эффект реально маловероятен, ведь прошивка 100% со старых мозгов. В общем если вылетела 0606 - это скорее всего трионик и его надо менять.
А можно ли теоретически заменить Трионик 7 на 8? Праздное любопытство, не хватает CAN шины диагностической в 9.5. Или как то её реализовать в 9.5?