Тут такое дело,стаб. Имеет выработку порядка 2 мм ,из этого болтается в местах крепления. Есть у кого опыт ? Номер 8961765. Что грамотнее сделать : резинки поставить с меньшим диаметром,наварить,или новый поставить ? Есть ли смысл ставить толще,то есть большего диаметра?
Толще лучший вариант и смысл есть, но дорого, потом потом варианты: новый, потом наварить, потом резинки другие, в общем что позволяют финансы.
Покрась порошковой краской с хорошим грунтом. И стане толсто, нодьожно и прильстиво Но вариант с меньшим диаметром втулки тож пайдьот.
Ммммм.... Слухай... А почему 36мм если у тебя 18,5 мм? Я тут на Точьке Опоры посотрел... И из практики - они обычно с запасом втулки делають, шоп плотнее садилось(полиуретан эластичнее резины, поэтому можно). Возьми полиуретановые и бут те щясьце, не? https://crt.ru/part/25-01-1774 https://crt.ru/catalog/SAAB/EUROPE/9000/9000/1993 Или ты имеешь ввиду эти? https://crt.ru/part/25-06-2610 Они вроть побольше размером. Если эти, то тогда тока порошком прокрасить или напаивать\наварить, дооо...
Есь ешчо более интересный вариант: Токарь обработает втулку(новую\старую - не важно) - сточит на токарке например 0,5 мм для тоненкой втулки на посадочное место. И карочь пластину 0,5 в виде трубки загнать под сайлент(если ты имел ввиду не втулку) при монтаже, который по краям стабилизатора стоит. Но эт так себе... Если совсем печально и предыдуще варианты не канают. Зы.: Ничо металу при напайке не будет - стаб достаточно прочьны и эластичьны
я фигею.......... поставил резинки по меньше и забудь,смаж графиткой,или надо в поворот 90гр. при 250км заходить, да если его и не будет,при спокойной езде ни чего и не почувствуешь