странный стук

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем BonD1211, 24 июн 2019.

  1. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Появился какой-то стук, неделю как. Если приложить ухо к клапанной крышке, то оттуда, из под машины почти не слышно. Через километров 5-10 проходит и не стучит, пока двигатель не остынет. Обороты не плавают, работает ровно, динамика та же, в общем ничего не поменялось, кроме звука. Куда копать, куда бежать?) Из проблем по низу, нет одного болта глушителя из 3, как раз неделю как сорвал, но оттуда не похоже. Видео стука по ссылке
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    грм менялся?
    как предположение башмак ...
    стукнись к эд1111 , он шарит вроде в этом
     
  3. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    менялся, месяц назад примерно, может и башмак, спасибо, стукнусь
     
  4. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Заказал 2 натяжителя и прокладки, поменяю, посмотрим.
     
  5. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    не похоже на башмак
     
  6. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    А на что похоже? С учётом того, что через несколько км всё проходит и двигатель не слышно вообще.
    Заодно поменяю прокладку и болт на выхлопе
     
  7. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    На что похоже затрудняюсь ответить. Если имелось ввиду башмак балансира, то на него не похоже, были бы вибрации. Фазы правильно выставили?
     
  8. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Посмотрел весь форум и в целом, есть мысли что тупо натяжитель кончился, потому заказал и поменяю на всякий.
    Вибраций нет вообще. Фазы да, стоят правильно и звук появился только неделю как, что совпало примерно по времени с оторванной шпилькой глушителя ( там где к турбине вроде прикручивается, при замене подушки сорвал).
     
  9. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Поменял оба натяжителя и прокладку, стало тише, натяжитель, который снизу был сдохшим, цепь не натянута была, теперь ок. НО, звук хоть и тише, но остался и звук идет именно с головы, какие могут быть предположения?
     
  10. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А если чуть газу дать то пропадает? Хотя бы тысячу оборотов.

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  11. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Нет, не пропадает, после замены натяжителей стало почти тихо, но всё равно не как было, отчётливый звук с головы, есть мнение что гидрики. Слушали стетоскопом, по низу мотора тишина.
     
  12. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Просто у меня нечто похожее, но в два-три раза тише, именно на горячую) если сцепление выжать то как будто тише, и если газа чуть чуть дать то пропадает полностью и вплоть до отсечки не проявляется. Иногда его нет вообще. Именно как пожиганю появляется. Думаю может масло не подходит. Бардаль 5w40

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  13. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    Сейчас по сравнению с первым видео, звука почти нет, там гремыхала цепь, как выяснилось. Иногда звук пропадает, но после стоянки на светофоре появляется снова например. Масло GT Extra Synt SAE 5W-40 API SN/CF син.
     
  14. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Запиши как стало, если не сложно, я тоже запишу и скину ссылочку

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  15. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп


    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  17. BonD1211

    BonD1211 Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006, акпп
    В общем, сааб мастер починил звук, это был недавно заменённый натяжитель цепи, поменяли ещё раз, звук прошёл. Сказали что сбились фазы, выставили их, появились пропуски по 3 горшку, поменяли свечи, новые катушки, пролили и почистили форсунки, так и остались пропуски по 3 горшку и на ХХ машину трясёт, чего раньше не было. Компрессия во всех горшках вроде как 12( или 14, забыл), давление во впускном коллекторе 50-52, вместо 42, ошибок нет, могли ли выставить не правильно фазы или куда ещё копать? В сервисе предположение, что когда сбились фазы, подзагнуло клапан в этом горшке, НО приехал я в сервис только со звуком и двигатель не трясло, а уехал без звука с трясущимся на ХХ двигателе ( на ходу всё ок).
    PS. Сам двигатель R хз от какого года, с турбиной и прошивкой от 175 сил.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Час от часу не легче)
    А как натяжитель опять сдулся за такое короткое время? Не знаешь как это выявить во дворе?) Выкрутить и посмотреть?)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разводят,если хоть на мм загнёт откуда тогда компессия? возьми на пробу блок ионизации,хотя с начало передерни его,может контакты, поршня идут по парно 1-3,4-2 чёж тогда на 1 не загнуло? вот какие к ним вопросы
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    может в этом проблема ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)