Регулировочный(перепускной) э/м клапан байпасового клапана системы охлаждения(печки), как проверить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 1auto1, 24 июн 2019.

  1. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Здравствуйте. Восстанавливал регулировочный эл.маг. клапан, номер 15 байпасного клапана 19 системы охлаждения на картинках ниже, отломан был сосок, номер 1 в этом эл.маг. клапане, всё сделал герметично и твёрдо... Продуваемость из соска 1 в отверстие 3(его на картинке не видно) более менее нормальная, не на вылет, но... НО! Почему-то когда дую ИЗ себя в сосок 1, закрыв заднее отверстие 3, воздух еле-еле по-тиху,неслышно где-то,не создавая давления, уходит... Когда дую В себя через сосок 1, создавая вакуум, вакуум не держится... Когда дую в себя через сосок 2, даже не закрывая никаких отверстий, создавая вакуум, вакуум держится. когда дую из себя в сосок 2, так же не закрывая никаких отверстий, продуть не могу...
    Такое чувство, что где-то нарушена герметичность самого корпуса клапана... Повторюсь, дело не в восстановленном соске, он не пропускает! Должно ли так быть, ответьте, пожалуйста, кто знает?...
    И ещё, хочу проверить работоспособность и герметичность клапана, если бросить ток на клемму 4 и 5 клапана... Вопросы... какой ток, на какую клемму подавать ПЛЮС, на какую МИНУС (4 или 5?) и на какую длительность можно, чтоб не сгорел эл.маг.?... Всем спасибо... перпускной эл.маг.вакуумный 2 соска,4.jpg вакуумная система сааб 9-5.2.jpg
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Клапан питается от 12В, можно подключить к АКБ, например.
    Его задача открываясь вакуумировать штуцер №1 через штуцер №2, к штуцеру №1 подключен байпасный клапан и пока электроклапан не открыт, герметичность штуцера №2 не принципиальна, но при открытом состоянии должен быть герметичен от штуцера №2 до №1.
     
  3. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    А скажите, пожалуйста, без разницы на какую клемму ПЛЮС или МИНУС бросать, на 4 или на 5?
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я думаю большой роли не играет.
     
  5. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Т.е. ... если я правильно Вас понял, простыми словами, снятый клапан, подключенный к аккумулятору, воздух должен дуться через штуцера 1 и 2... отверстие 3 автоматически закрыто... если заткнуть штуцер 1 или 2 и дуть в штуцер 1 или 2, В него или ИЗ него, то должна быть полная герметичность линии штуцеров 1 и 2 ?...
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да
     
  7. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    спасибо большое за помощь!
     
  8. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Всё верно... менял разными местами провода, накинутые на клапан и на аккумулятор, клапан одинаково срабатывает...
    ...так всё и получилось...
    Клапан работает.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
  9. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    единственное, что клемма к нему присоединяется такая, что если захочешь её отсоединить, то только на вытащенном наружу клапане вместе с его металлическим держателем... моё мнение - лучше было бы с клеммой, как и на тройном клапане, который стоит выше, с нажимом на П-образный стальной фиксатор для отсоединения... Кстати, такая же клемма, как и на тройном клапане присоединяется и на форсунки...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)