Здравствуйте. Восстанавливал регулировочный эл.маг. клапан, номер 15 байпасного клапана 19 системы охлаждения на картинках ниже, отломан был сосок, номер 1 в этом эл.маг. клапане, всё сделал герметично и твёрдо... Продуваемость из соска 1 в отверстие 3(его на картинке не видно) более менее нормальная, не на вылет, но... НО! Почему-то когда дую ИЗ себя в сосок 1, закрыв заднее отверстие 3, воздух еле-еле по-тиху,неслышно где-то,не создавая давления, уходит... Когда дую В себя через сосок 1, создавая вакуум, вакуум не держится... Когда дую в себя через сосок 2, даже не закрывая никаких отверстий, создавая вакуум, вакуум держится. когда дую из себя в сосок 2, так же не закрывая никаких отверстий, продуть не могу... Такое чувство, что где-то нарушена герметичность самого корпуса клапана... Повторюсь, дело не в восстановленном соске, он не пропускает! Должно ли так быть, ответьте, пожалуйста, кто знает?... И ещё, хочу проверить работоспособность и герметичность клапана, если бросить ток на клемму 4 и 5 клапана... Вопросы... какой ток, на какую клемму подавать ПЛЮС, на какую МИНУС (4 или 5?) и на какую длительность можно, чтоб не сгорел эл.маг.?... Всем спасибо...
Клапан питается от 12В, можно подключить к АКБ, например. Его задача открываясь вакуумировать штуцер №1 через штуцер №2, к штуцеру №1 подключен байпасный клапан и пока электроклапан не открыт, герметичность штуцера №2 не принципиальна, но при открытом состоянии должен быть герметичен от штуцера №2 до №1.
Т.е. ... если я правильно Вас понял, простыми словами, снятый клапан, подключенный к аккумулятору, воздух должен дуться через штуцера 1 и 2... отверстие 3 автоматически закрыто... если заткнуть штуцер 1 или 2 и дуть в штуцер 1 или 2, В него или ИЗ него, то должна быть полная герметичность линии штуцеров 1 и 2 ?...
Всё верно... менял разными местами провода, накинутые на клапан и на аккумулятор, клапан одинаково срабатывает... ...так всё и получилось... Клапан работает.
единственное, что клемма к нему присоединяется такая, что если захочешь её отсоединить, то только на вытащенном наружу клапане вместе с его металлическим держателем... моё мнение - лучше было бы с клеммой, как и на тройном клапане, который стоит выше, с нажимом на П-образный стальной фиксатор для отсоединения... Кстати, такая же клемма, как и на тройном клапане присоединяется и на форсунки...