Всем привет, история такая. Поменял воздушный фильтр, поехал, а машина как бы наполовину атмосферником стала. Ну думаю фильтр г..но, продуваю старый, ставлю, тоже самое. Вроде сначала подхватывает, а на высоких оборотах сдувается и чем выше скорость тем хуже. Турбина свистит, клапан сбрасывает, вроде все как было, а прежней резвости нет. При замене фильтра ничего не трогал, отодвинул крышку в сторону и все. Снял весь пластик идущий к турбине, все хорошо, турба чистая, крутится легко, не болтается. Пресанул впуск, нашел шланг с микротрещеной (но его призамене не трогал) но заменил, без изменений. Ошибки проверил, была р1641, стер. Проверил разряжением перепускной клапан, держит. Еще заметил что стрелка на панели не доходит до красной зоны как не дави. Голову сломал, посоветуйте что может быть.
Да нет, стоит как положено. Еще забыл, периодически, когда например на второй плавно, спокойно разгоняешься, при малых оборотах, бывает такое, как будто на секунду срабатывает отсечка что ли, машина дернулась и поехала дальше.
Saab: 1641 Fuel Pump Relay. No Voltage to fuel Pump and O2S Preheating. Реле топливного насоса. Отсутствует напряжение на топливном насосе и подогрев O2S.
Про реле знаю, проверю. Не факт что этой ошибки до замены фильтра не было, чек до этого не горел и сейчас не горит, скан для любопытста подключал, посмотреть.
Проверил сегодня, все нормально, датчики работают, проводка прозванивается. Скорее всего старая ошибка.