Здравствуйте. Пришёл контрактный двигатель с обрезанными проводами, идущими из жгута форсунок... На моём двигателе 2004г. (ещё не снятом) таких же проводов я никак не вижу, а этот двигатель пришёл, похоже по обнаружившимся признакам, от предыдущей версии... Хоть продавцы и уверяли что он такой же модели... Кто-нибудь может подсказать, куда ведут эти обрезанные провода, к какому датчику они? Цвет этих 3ёх проводов --- чёрный, зелёный+чёрный, светло-розовый(или светло-коричневый)+белый.
Нет, не на ДАД, этот датчик подключён, к нему другого цвета провода --- чёрный, коричневый, красный+серый... По поводу цвета кассеты... Продавцы сказали просто такого цвета ( покрасил похоже пред. владелец... типа тюнинг)... А что Вас смущает, если красная, могу поинтересоваться?... может опять "кот в мешке" какой?....
Шлите этих продавцов куда подальше. В приличном обществе это называется на***ло. https://www.drive2.ru/l/2797025/ Я так погляжу, классный вам мотор продали.. Кассета должна быть версии минимум большей, чем 3.4 (3.6 и т.д.). Учитывая всё отношение продавана, я бы лично слал нах "гарантию" и вскрывал мотор. А то сейчас окажется что там не только красная кассета, но и внутри писец творится.
А для чего вам проводка пришедшая с контрактным двигателем у вас же своя есть? Три провода это ДАД. Да и на фото что то не видно проводов управления электромагнитным клапаном турбины.
повторюсь, не ДАД! ДАД подключён... а сколько проводов к нему идёт? может это они и есть? Про указанный на этой схеме клапан мы ведём разговор?... чтобы как в случае с ДАДом не получилось (не такой модели датчик и клемма в проводке не та), что чего-то не хватает, или не то... Ремонт затянется потом, а машина будет в сервисе "висеть", будут ремонтники наседать = опять нервы+расходы... + к этому мне нужно срочно переставить двигатель, чтобы успеть по гарантии проверить работоспособность двигателя...
Да я за навесное особо не переживаю... на него мне накинули всего немного... Главное, чтобы двигатель был рабочий, не убитый... А вскрывать продавец категорически отказал, пометил болты и т.д., сказал машина с которой сняли в Англии мотор, ездила, двигатель работал, если что,- делаем возврат и вернёт деньги... Но уверил, что этого не будет, т.к. мотор исправен... А заводиться мне теперь нужно строго на своей чёрной кассете? А где на этой красной кассете, кроме её цвета, должно быть выбито или как проверить совместимость этой кассеты с моей машиной?... Может, я тешу теперь себя иллюзиями, что это просто цвет( со слов продавца)...Т.к. мы с ним договаривались о комплектном двигателе, чтобы переставить его без снятия навесного, не заморачиваться и ехать...
Клапан турбины 2 провода и это не они.........Значит это двух литровый двигатель от 900 сааба поэтому и кассета красная и три провода идут на расходомер воздуха.
Да, идут 2 провода, синий+красный и синий+коричневый, просто их не видно на фото... как 2ух литровый??!!! я же через выкрученную свечу замерил ход поршня.. =90!!! у 2ух литровых же меньше...=78??...
Да уж... 9-5 ым тут и не пахнет... Либо продавец просто её накинул на двигатель для целостности комплектации... схитрил... Либо владелец бывший, который ездил на этом двигателе отнёсся к этому вопросу как-то так... в любом случае, сугубо моё мнение, продавец, занимающийся продажей запчастей от СААБ должен знать, что к чему, а он, мало того, что не того года двигатель отправил мне, хотя уверял что 2003г., так ещё и "детским садом занимается"...
Ориентироваться только на цвет проводов это смело. Интересно к чему сейчас подключен ДАД У 9-5 в этой ветви проводки только форсунки (по 2 провода), ДАД на коллекторе (3 провода) и клапан APC (2 провода). Кстати, почему часть проводки замазана на второй фотографии?
Но я думаю, логично... Т.к. провода на разъёме ДАДа этого двигателя и в разъёме ДАДа моего двигателя 2004г. идентичны по цвету друг другу, отличие лишь в креплении ДАДов к впускному коллектору и самих разъёмах... провода, идущие из этого же жгута к эл.маг. клапану турбины так же идентичны проводам на моём двигателе 2004г. ... к разъёму, который к нему подходит, провода ведут в этот жгут, и, по цвету идентичны проводам моего датчика...идущие в такой же жгут на моём двигателе... Так и есть... и на моём двигателе 2004г. так же... поэтому и возник этот вопрос -что за провода "лишние" на контрактном двигателе... замазаны 2 обрезанных провода, идущих из этого жгута к клапану АРС (в этой теме на схеме выше --- магнитный клапан 16)... Их я уже восстановил...