9-5 98 2.3 автомат, начал подергиваться выше 2500 оборотов, через минут 20 сдох... Дпкв, кассету заменил на исправные. Давление в рампе 2.9. Подскажите где искать?
Предохранители.Можно перевернуть кассету,вставить в неё свечи, обвязать проводом цоколи свечей и этот провод кинуть на массу. Кассету подключить к штекеру и пробовать заводить. Если искра есть,её будет видно на свечах при запуске. То есть определяем есть искра на свечах или нет. Если нет, то ищем причину. Если есть, то дальше нужно проверить открываются форсунки или нет, то есть приходит сигнал на форсунки или нет.
Спасибо, уже дома. Свечи на массу пробовал, искры нет. И свечки бензином совсем не воняют. Ни искры, ни впрыска...
Посмотреть проводку дпкв от разъема до моторного щита, у меня раз там был обрыв... Можно эл.разъем в центре моторного щита отстегнуть и посмотреть не зацвели контакты. Стартер крутит?
Кстати, читал пару раз...также не было искры и топлива в итоге отсутствие компрессии, 2-3 очка. Лень думать какая связь)
Разъем визуально чистый, стартер крутит, с компрессией тоже все нормально. Может дайс или твайс отвалиться? Без теха никак проверить?
Может твайс с иммобилайзером , может другая причина, но я бы исключил для начала всё остальное. То есть предохранители и реле, везде ли приходит питание и массы. Прозвонил линию дпкв до разъёма мозга, а потом уже о блоках думать.
А когда вкл зажигание и начинаешь крутить стартером стрелка тахометра делает еле заметное движение или лежит замертво?