Уважаемые, что скажете? Если убрать вообще воздухозаборник с штатного места (за решеткой, перед радиаторами), а вход в корпус фильтра сделать короче, что нибудь сильно изменится? Если забор воздуха сделать короче (можно увеличить диаметр входа) и брать воздух за усилителем бампера (там всегда сухо), то вроде должно увеличится кол-во воздуха, снизиться его вход. температура. Улучшается обдув-охлаждение сендвича радиаторов. Можно еще трубу обдува аккумулятора перенаправить тройником в забор воздуха, тем самым на скорости кол-во воздуха будет принудительно увеличиваться. (правда заборник в бампере низко очень стоит, можно и гидроудар словить после хорошей лужи...). Как на это отреагирует трионик и вообще реакция разгона? Ну расход бензина точно вырастет. Может кто пробовал? Оно того стоит?
У меня обрубок из корпуса фильтра идет прямо за бампер, но это из-за недостатка места для родного шноркеля, гидроударов пока не было. Если хочется больше воздуха, то можно поставить жирный шноркель от дизеля, а прогретый воздух будет поступать на впуск только в пробках и с родным кульком ситуация особо не изменится.
А каких изменений ты ожидаешь? Такой маленький кусочек воздухозаборника ни на что не повлияет - ни на обдув, ни на перформанс. Можешь даже не заморачиваться.
Опытным путем установлено что снятие трубы до корпуса воздушного фильтра , ровным счетом не дает ничего. Забор воздуха из бампера не дант ничего, на удивление там не сквозняка, такого как мы ждем.
Мой эксперимент был больше направлен на снижение температуры и убирание изогнутого куска трубы, с узкой дыркой. А так, да, надо просить больше воздуха.
Ну кто как это делает. Лично мне больше нравится вариант с внешним контроллером и ШИМ управлением. Хотя и перепрограммирование дайса - тоже хороший вариант