Вопрос по мотору 1.9 132 киловатта

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем MaKc MiLaNcUk, 4 июн 2019.

  1. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Привет народ. Собираюсь приобрести сааб 9-3 естате 2008 года 1.9 132 киловатта на ручке. Как вообще мотор?есть какие болячки у него? и какой реальный расход? А то на всех сайтах по разному пишет по характеристикам
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    ТТиД? Хороший мотор, если не задрочен.
    Болячки есть, но немного: ГРМ нужно менять по регламенту, патрубок на впуск трескается регулярно (силикон сразу ставить), корпус ЕГР бывает подтекает (лечится копеечной заменой от Опеля), Эбершпрехер к пробегу 150 ткм требует обслуживания...
    Если экология из мотора вырезана, я бы не брал... А так, любой дизель при покупке диагностируется одним вопросом и 1 действием: на каких заправках заправлялся и заводкой на холодную.
     
  3. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Спасибо за ответ. Осталось узнать у кого такой мотор,какой у них расход. Будет ли большая разница между мотором 110 киловатт и 132 киловатта
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Разница будет гигантская :) Особенно, когда вы педаль придавите :) Удовольствие от ТТиДа именно в этом, а не в расходе.
    На трассе 7 литров по РФ, 6 - в Европе. Город 9-10 у меня был в Питере.
    Хотя, если упороться, 5 по трасса и 7 в городе можно выдавить. Только зачем?
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Полностью подтверждаю сказанное товарищем dds-ом...
     
  6. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Да?! Стоит задуматься. Хотя я думал что разница будет не существенна по сравнению с 110 киловаттами. У меня на таком моторе в Европе при спокойной езде и иногда в пол расход трасса 5,город 7-7-5.
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    значит, так примерно и останется
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)