Плохо заводится на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Killkas, 22 май 2019.

  1. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    добрый день!
    Подскажите пожалуйста сааб 9-5 2002 г.в.
    При холодном запуске все отлично заводится при запуске сразу после того как поездил заглушил и завел на горячую тоже проблем нету. Возникает проблема при окружающей температуре от 22 градусов после того как поездил на машине где то около 15-30 минут походил начинаешь заводить машина начинает протраивать еле заводится обороты начинают скакать в районе 500-800 и так около 5-7 секунд после этого подкидывает как положено до 1100 и начинает спускаться на рабочие 900 в чем может быть проблема. До этого еще глох в этот момент при запуске нажимал на газ и не давал заглохнуть тогда запускался поменял дроссель катушку зажигания опрессовку дымом сделал нигде не подпускает. Что может еще быть проблема начала вылазить только в теплую погоду или же на подземных теплых паркингах всем заранее спасибо
     
  2. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    У меня так было. Даже глохла после заводки на горячую, когда немного постоит. Оказалось -дырявый байпс и плохо затянутый патрубок после интеркулера.
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    ДТОЖ бы глянуть и ДТВВ если стоит. Форсунки проверить.
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    ДПКВ, насос.
     
  5. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Датчик ОЖ новый ДТВВ не совсем его знаю если имеете ввиду слева от масляной горловина рядом с дроселем то он исправен. Как можно проверить форсунки?
    Насос исправен давление как надо дпкв тоже
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  7. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Меняный и когда умирает машина по другому себя ведет
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    проверь форсунки на утечку. если некому увезти, хотябы открути рампу и погоняй насосом, капли есть-мыть или менять, бывает через вакуумный шланчик регулятора давления бенз начинает лить.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У меня на горячую надо было крутить по несколько раз. Правда авто совсем не сааб. Итак: на горячую после двух прокруток снимаю фишки с форсунок. И оооо чудо, завелся, на пару сек.
    Промывал их сам, сольвентом и димексидом. Предворительно форсунку в стакан с кипятком.
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я обычно, если сильно печально, промываю в обратку, чтоб куски грязи вышли, потом переворачиваю. Помогает способ, но мою специальной жидкостью, от 500 д0 1000 руб. литр, раза на 3-4 через фильтр хватает.
     
  11. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Добрый день. Совершенно без предпосылок дорест стал плохо заводиться. Причем закономерность прослеживается именно на горячую. Крутить приходится около 5сек. затем стабильно заводится. На холодную, кажется, что бодрее запускается. За 7лет в первый раз подобное, всегда заводился отлично.
     
  12. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Дпкв поменяли, давление топлива в порядке. Дтож (сопротивление соответствует Wis). Ошибок в принципе нет.
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну 5 секунд то ерунда.
    Еще кассета
     
  14. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Заводился всегда с пол пинка. Сейчас кассета стоит другая, и свечи тоже, изменений никаких. Похоже, следующие на очереди дроссель и дмрв.
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А у меня уже 5 лет заводится по 3-5 и все нормально :-) вот перестал на горячую заводится - думал ДПКВ , поменял , но все вернулось опять и даже стал глохнуть , поменял кассету и все теперь отлично
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я бы извелся от 3-5 секунд, у меня 0,8 секунды в среднем.
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну трехлитровый сразу заводится, но он от этого лучше не становится :-) более того , мой бывший синий 2.3 дорест вел себя точно так же , но в -27 заводился , я думаю не стоит парится - перестанет заводится - вот тогда надо чтото делать :-)
     
  18. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Именно
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну тогда надо для начала понять когда он заведется, а это 1. нет датчика положения распредвала - значит по ионизации надо найти его положение
    2. Найти положение коленвала
    3. бензонасос начать создавать давление
    4. Получить данные от всех датчиков
    Ну както так, осцилографом чтото можно посмотреть, например сигнал с ДПКВ и управление форсунками
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)