Завышены холостые

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Evgen_9, 17 май 2019.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообщем дело в том ,что холостые завышены, думал подсос-нет, отключил все вакуумные трубки,0-результата, влияет отключение клапана продувки-сразу падают до нормы,но потом вылазиет ошибка 444.это и понятно, Но дело в том ,что хоть подключены трубки к коллектору,хоть нет,пока не выдернешь разъём с клапана обороты не падают.
    синий2.jpg
    отключён клапан
    синий3.jpg
    не заведён
    синий-выкл.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Есть второй SS такой же конфиг. там всё нормально,вот параметры.
    черный.jpg
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    почему такая разница?авто абсолютно одинаковые,- впрыск,давление,воздух,и на первом после заводки сек.через 10 включается клапан угольного фильтра.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Почему на машине что не работает, потребляются 2 грамма?
     
    Eric нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Перекинь клапан и посмотри что выйдет.

    Возможно клапан как то отправляет сигнал на повышение оборотов...
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это может быстро выкл- вкл,а так при вкл. 270г. клапан менял-0. думаю саму программу перелить , сколько в стоке должно быть - время открытие форс, и воздух в гр.? странно давление топлива, разница по манометру в 0,2 2,5-2,7 --3,5-3,7 , а в программе в 100 !
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я не знаю... проверь для все же показания каф еще раз.

    на 2.0 разе есть датчик давления топлива? есть механический регулятор и все.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    что такое каф ? я то же думаю что его нет, прошиву сочинил,по позже залью, просто для инфы,телефон на америкосе,кто то, как то использовал? или эта вещ нам тут не подходит
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Каф-маф
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    MAF правильно показывает. Во втором ещё идет прогрев, ждать градусов 10 ещё для снижения расхода и потребители выключить.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну короче перелил со второй прогу ,все то же и оно же,отключил клапан обороты упали, маф менял-0,вообще хрень какая то, на первом клапан всегда включен от 8% с прогревом до 25% поднимается. а на втором не включается.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А пробку с бака снять, не влияет?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Клапан поставь на рабочую машину и проверь
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проще в него дунуть, подать питание и снова дунуть.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я же описал,да же если шланги отключены от коллектора и сняты с клапана,пока не сбросишь штекер с клапана, обороты не падают,вообще хрень какая то
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а пробка у нас спокойно продувается
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За гранью понимания.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ну если ты не видишь разницы между моим советом и твоими действиями, то успехов.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так как там пробока продувается, в баке есть обратный клапан в заливной горловине?
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё это делал и клапан и маф и клапан у дроселя всё проверил(менял) сам не понимаю,самое то главное, что на второй не включается клапан продувки, уже и прошивки одинаковые,один хрен всё то же и но же. да же дросель поменял. хоть к батюшке иди )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)