Сжёг ключ - сломался спидометр

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем zackme, 14 май 2019.

  1. zackme

    zackme Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2006, manual
    Здравствуйте!

    Я как всегда молодец, решил впервые жизни взять паяльник в руки и перепаять кнопки на ЕДИНСТВЕННОМ ключе (9-3, 2006г, 150л.с.). О заземлении или там типа паяльник из розетки достать я не слышал. Причем сразу после пайки ключ работал нормально, а вот с утра уже нет. В итоге ключом заводится, горит ошибка о том что батарейка умерла и кнопки не реагируют. Отсюда вопрос 1: можно ли ключ починить?

    А теперь вопрос 2.
    После этого, и долгого насилия над замком зажигания и рулём (с утра не хотел проворачиваться ключ) - условно день через день не работает спидометр. Т.е. стрелка просто лежит и не дергается. Какая связь, есть ли она и что делать.

    Всем заранее спасибо
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Батарейку менял?
     
  3. Senito

    Senito Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2006 АКПП
    Сделай новый ключ
     
    VitaliySPB нравится это.
  4. zackme

    zackme Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2006, manual
    Да
    Дорого же?

    Сейчас жену пытал, говорит что руль не дёргала, но тем утром сын бросил ключ о стену.

    И каким боком тут спидометр?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    новый 3700 и покровные твой родной не умер, беги и делай ! иначе ты на покупку сим прилипнешь)
     
    Eric нравится это.
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    дешевле б/у сим с ключом.потом прописать
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Цена сима с ключами и работой более 10000р.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    просто стрекоза 1650р, а что там работа, код прописать, и что то сомневаюсь,что он сжег ключ
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Шо за стрекоза?
     
  10. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Это куда втыкается рычаг поворотников и рычаг стеклоочистителей .
     
  11. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Сим модуль Б/У с одним ключем от 7000 +
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Логичней сохранить свой родной сим и добавить новый ключ
    В итоге получить два ключа и точно рабочий сим.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    стрекоза
    Scree051.jpg
     
    SnakE666 нравится это.
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а с 2 и за 5р. на авито есть,главное захотеть найти
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    т
    так же можно и ключ отдельно найти
     
  17. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Сим модуль должен быть заведомо превязанным ключом
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    правда?, а как же возможность ключи добавлять?
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Для этого нужен как минимум один привязанный и рабочий ключ.
     
    Winlocker нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Итак, что бы навести порядок в куче, пишу:

    БУ ключ отдельно не добавляется к другому сим, то есть он в по уму в помойку
    Новый сим добавляется к машине на которой,
    сдох сим и сохранилась связка ключ и блок управления двигателем.



    1. Родной сим и 1 родной ключ = добавим НОВЫЙ КЛЮЧ
    2. Родной сим и 0 ключей = покупка сима с ключами
    3. Родные ключи, родные мозги, БУ сим без ключей= надо обнулять БУ сим и ставить его как новый. Обнуление через выпивание элементов и их замену, далее загружается программатором софт чистого сим.
    4. Есть мнение и вроде опыт по обнулению ключа, по схеме с сим. Но без одно рабочего ключа его не добавить в сим.

    В итоге: если остался один ключ и нет желания встрять и потом заниматься поиском того кто будет вам помогать, проще и надежней докупить второй ключ.
     
    zackme и Sor(ereR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)