Всем привет. Ребят, нужен ваш совет. Потекла рулевая рейка с водительской стороны, причем потекла сильно. Хорошо, перед дальняком случилось, не на трассе... Рейка уже меняная была мной на б/у в Карсити, и 10к не прошла. Какие есть варианты грамотного ремонта? Не хочется снова поставить б/у и ждать когда бахнет в следующий раз. Есть ли примеры нормального восстановления наших реек? Покупка нового китая не рассматривается. Буду признателен за советы.
Отдай в сервис по рейкам, если вал не в говно, то выточат втулки и сменят сальники. У меня цех по рейкам в 2х метрах, делают 90-95% всех марок, гарантия пол года или 30т км. Все кроме полных электро или грёбаных ситроенов с их косморулем всё лечится. Потом развал и полетели...
C4 конкретно, где дверь как ворота, когда делают рейку вал в большинстве случаев смешают, потом перекидывают руль влево/вправо и калибруют датчик, в этом авто руль переставить невозможно. Бывает вал глядя на который токарь говорит: этот лом из земли достали?
Готов привезти. Потек правый сальник, налило и сорвало пыльник рейки. Давай адрес, машина мне нужна пипец как...