Всем привет! Нужен совет, что смотреть по ремонту. Авто 9-5, 2,3 л., прошивка 220 л.с. дорест. Нет подхвата от турбины, едет как атмосферный и высокий расход топлива 15-18 л. Турбина новая, ошибок по клапанам нет. Несколько раз стрелял дроссель и горит ошибка airbag.
По ошибке скорей всего улитка по поводу не дует опресовка ну или танци с бубном вокруг клапанов по дросселю можно помыть но не факт что поможет я бы с опресовки начал ибо из за не правильной смеси и дроссель может траблы выдавать
Сегодня разговаривал по этому поводу с одноклубником, у него тоже 2,3 но на автомате, а расход в городе 12.
Бред средуха поверю чисто город 13.5 - 15 от стиля езды многое зависит ну и трафик и это в идеале любой бюджетный 1.6- 2.0 при мал моля активной езде в 10 с трудом а тут 1700 кг старый турбо мотор и пони 200+ это утопия
Ребят, какие 12? Это в городе без светофоров только если) по Москве от 13 в майские праздники, до 15,5 в лютых пробках. А зимой так и 16 расход. Вейдер 220сил акпп
еще и не забудь, что пробки пробкам рознь. можно 20 км ехать 3 часа и легко увидеть 18 литров на сотню
А средняя скорость какая у меня город тоже не велик но поделен рекой и всего два моста так сто постоять приходится да и светафоры через 300 метров в итоге имеем скорость 16-18 и расход 13.5 -15
Спасибо. Попробуем сначала дроссель запасной поставить. Улитка новая. По теху на airbag пишет ошибку "высокое напряжение".
11,7 сейчас по городу на мкпп)) сид давно не обнулял. А вообще, правильнее сравнивать расход по трассе - если меньше 7 литров на равномерной скорости 100 км/ч - то я бы сказал, что всё в норме, всё хорошо