АКПП 4hp18

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beliy58, 8 май 2019.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Привет, хотел спросить как у знающих, вдруг что подскажет кто. АКПП на 9к в один прекрасный день потекла из под сальника гт, обнаружил поводок гт весь в лопинах, снял, поменял сальники, поводок ровный поставил, с небольшим пробегом, коробка работала всегда ок, визуально пытался определить гривизну хвоста гт, ну соответственно не нашёл на нем ни потёртостей ни потёртостей на втулке, что стоит непосредственно под сальником гт, из чего сделал вывод с надеждой что он ровный. Поводок кстати сломало от того что бублик небыл прикручен на фиксатор резьбы, болты ослабли и начало его ломать в местах соединения. В надежде что это единственная причина собрал обратно, выехал, погонял, все сухо, погонял ещё -появились капли, потом закурил, постоял, поматерился, решил снова завести, - уже начало струйкой лить (из колокола), потом через день решил переставить машину в гараже, завёл переставил, не течет... Немного погазовал появилась всего лишь капля, уровень ещё не успел упасть (в том смысле что не все вылилось) сейчас хочу снять опять коробку. Думаю есть ли смысл замерить давление? Может быть так что давление слишком высокое (например не сбрасывает давление) и из-за этого выдавливает через сальник?

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Замер давления показал паспортные характеристики, при этом течи нет, завтра буду давать люлей и смотреть давление в момент течи.

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Замер давления показал паспортные характеристики, при этом течи нет, завтра буду давать люлей и смотреть давление в момент течи.

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За сальником стоит насос, на ГТ вы видели пазы для вращения малой шестерни когда совмещали. Сальник поставьте качественный, Кортеко к примеру. Сальник обычный должен быть не тефлоновый, если тефлон то ждать после установки часа 4.
    В замере давления нет смысла, на холодную заведите и включите R, давление уже будет около 17-18 бар это максимум.
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Сальник брал zf оригинал типо как бы, давление в psi мерял по мануалу, на r 180 psi, просто смущает что коробочка течёт именно непонятно когда, то только при звездюлях, то потом просто при заведении, то вообще не течет. Момент ещё такой что щуп хоть и похож на родной, но старый щуп был сломан и заменён этим (визуально один в один) есть ли вероятность что перелив в коробке может дать течь через сальник гт?

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда акпп стоит уровень масла больше литра на 2 или более чем на заведенную и оно не течет.
    Если уверены что из под сальника смените его на другой.
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо за советы, может какие нибудь моменты ещё можно проверить пока коробка стоит на машине? Боюсь что сниму и ничего не найду, как вариант конечно думаю может хвост бублика кривой. Тем более что была проблема с прикрученым бубликом (биение когда болты ослабли). Не хотелось бы менять коробку когда эта замечательно работает, если б не текла.

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сапун. Дунули в щуп поняли что есть выход воздуха. Болты на синий фиксатор - всегда.
    После снятия проверьте бушинг в плите насоса (подшипник скольжения) под сальником, на задиры проворачивания искривления.
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Так вот как он называется, бушинг, первый раз я его и смотрел как раз когда сальник снял, сапун чист, на всякий случай промыл и продул, ну и болты соответственно на синий фиксатор сажал, болты протягивал постепенно, подхода три наверное сделал чтобы более менее равномерно прикрутить. Ну что же спасибо за советы, буду второй раз снимать ставить. Повторенье - мать ученья.

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сальник можно аккуратно насадить на ГТ предварительно смазав и посмотреть как сидит до установки.
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я кстати перед сборкой купил два сальника, один ЗФ второй кортеко,кортеко черный, ЗФ коричневый, рабочая часть у кортеко немного уже и соответственно жёстче по посадке, но не стал ставить побоялся, и поставил ЗФ....

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Удачи!! В своё время делал полный кап ремонт этой коробки, сделал всё быстро не понимая и половины работы узлов, но как говорится сам дурак растянул специально одну пружину как мне казалось правильно тогда, передачи переключались но поздно, снял, вернул, всё ОК, поездив немного легли фрикционы, оказалось они шли в подарок к ремкоплекту, снова снимал и ставил оригинал. В общем за это время даже гидросхему её прочитал полностью и ошибки в мануале понаходил мелкие.
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Спасибо!
    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Обмерил оем сальник ЗФ и кортеко. Бублик 44м диаметр хвоста, кортеко по внутренней поверхности 44 (маркировка как 45) ЗФ 43(по каталогам бьётся как 45) высота ЗФ 8мм (каталог 7мм) внешний 58.2 (каталог 58), кортеко по высоте 7мм и 58ровно (в гнездо садится без усилия практически). Искал по каталогам кортеко есть ближайший только 43/58/9 но он nbr, который не очень подходит к температурам. Вопрос по восстановлению (напылению, наплавлению) хвостовика бублика, насколько возможно, кто делал, слышал, может наоборот кто стачивал, но боюсь сточить на 1мм получится что полированной поверхности не останется.

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А есть след от сальника? Его возьмутся сделать только там где режут/сваривают ГТ, под массу станков он не пойдет.
    Если след только полоской сместить можно.
     
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да вот есть след, и не один, видимо уже была перестановка пару раз, и они рядом находятся, я так думаю что он может перескакивать с одной борозды на другую при малейшем биении отсюда наверное и течь, попробовать сместить ещё сальник ближе к центру бублика... Но там запас по смещению максимум 2мм у меня.
    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)