Изьял 4 клапана, просьба знающих уточнить что за звери. 1й TRW без каких либо номеров на борту, предположительно от круиза. 2й Scania 9342064 (0-1,5 bar) предполагаю что датчик давления турбины от LH 2.2 точнее блока управления турбиной. 3й вообще никаких опознавательных знаков, стоял на переборке в районе дросселя, что за девайс не могу понять, но что-то подсказывает что связан был с ЕГР. 4+5 мэйд ин немец №8594632-11000-426 без понятия, но склоняюсь что от круиза.
http://ys3.se/catalogue/node/1988/1429/#L24 От круиза, да, функцию не помню точно. http://ys3.se/catalogue/node/1988/1286/#L2 Отрубал бензонасос при передуве. http://ys3.se/catalogue/node/1988/1229/#L8 Да, ЕГР. Деактивировал этот ЕГР под нагрузкой, при избыточном давлении, тобишь. Последний не помню, но думаю, что не от круиза. http://ys3.se/catalogue/node/1988/1432/#L14
Неа проверял при изменении давления\разряжения изменяется сопротивление на контактах=аналоговый датчик. Высчитать линейную зависимость и прикрутить например к ардуине с дисплеем.
Необходимости в данном девайсе нет это скорее ради того, чтоб имеющийся датчик задействовать с пользой, а не пылился без дела в загашнике.
2. Как верно отметил Д.Федор, это датчик давления. Он есть на схеме. http://ys3.se/catalogue/node/1989/1286/ А вот номер 4-5, ни где не могу встретить в схеме на 88 год. По тому же каталогу, это датчик давления. Но давления чего- не понятно. У меня он так же был. я его выкинул. Но при снятии с него проводов, машина не заводилась. Даже с отключеными от него трубками. Ибо, у меня там все было оборвано по вакуумной части. В итоге, скрутил те провода, а этот датчик выкинул. Теперь, чешу репу, в связи с будущим восстановлением АРС. Хотя не понятно нихрена. Похожий датчик, есть на схеме АРС 90-го года. http://ys3.se/catalogue/node/1990/1330/ № 39 "датчик давления". Но эта схема под кассету, и под трехконтактный АРС. Чего у меня ( и у тебя на джете ) не было. В итоге, хрен пойму теперь, нужен ли этот датчик в системе управления наддувом, или нет. Судя по схеме- нет. Достаточно только того, что у тебя на фото №2. Но почему без него не заводится машина тогда, значит он имеет отношение или к системе наддува, или к системе впрыска-зажигания.
Я все что в теме ампутировал, это все клапана управления от старых круизов и АПЦ, в трионике их нет. В твоем случае скорее всего есть блок АПЦ который висит над педальным узлом под обшивкой ближе к двери и частично задействован с ЭБУ поэтому была такая реакция на отказ заводится, если принципиально поищу схемы от старого года и по ним можно разобраться.
Блок АРС стоит у меня под вод. сиденьем. красный блок. Над педалями, судя по схеме, стоит блок круиза http://ys3.se/catalogue/node/1988/1429/ №2 а вот датчика с твоих фото 4-5, нету ни в схеме АРС, ни в схеме круиза. Но фактически, он есть и на твоем 85, и на моем 88 году. И куда он идет, пока не нашел. И нужен ли он для АРС будет или нет. Упд: http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/sh-2-jpg.44739/ По схеме, есть вакуумный выключатель. №20 Но он, получается, разрывает питания к клапану АРС если схема верна. Соответственно, не заводится машина не должна при его отключении... вот фотка, пока это еще было на машине. Но цвет проводов к нему, не соответствует. Там оба белые, один с зеленой полосой. По схеме, к этому выключателю №20 идут белый и желтый провода. https://a.d-cd.net/IcAAAgPfOOA-1920.jpg Либо, это позиция №33 тогда это оно, ибо поз 33 обрубает реле топливного насососа. Но там нет слова "вакуумный", просто "выключатель давления" Но где тогда еще клапан №20 от системы АРС? вобщем, нихрена не понятно.
http://www.forum-auto.de/information/saab-900-umbau-von-softturbo-auf-vollturbo мало кому это пригодится, но пусть будет. Мне пригодилось) 1. Это датчик давления во впускном тракте. Он соединен с блоком АРС 2. Вакуумный выключатель ( стоит только на авто с круизом) рвет цепь питания клапана АРС при работе круиза. 3. Реле давления. Отключает БН при передуве . Поэтому, у меня машина и не завелась при его демонтаже. Он рвет цепь реле БН.
У моего клапан был отключен изначально, выкинул его и тройник. Зато как приятно уходила педалька при включении круиза на 9к!
Какой именно клапан был отключен изначально? На фото выше, это именно эта машина. Только педалей теперь уже три ) Все три клапана подключены. Паш, редбокс арс тут был изначально, или ставился позже? Не могу ладу этой теме дать. Все вроде восстановил, кроме реле давления, я его выкинул в том году по незнанке, но по сути без него все одно работать будет. Не надувает нормально никак. То базу дует, то максимум, 0.6-0.7 ( не доходя до границы средней и красной зоны), и опять скидывает на базу. Проводку переобжал, вроде клапан стал включаться постоянно ( до этого работал через раз, то включался то нет, клапан проверял, и менял на другой), но надуть до границы красной так и не вышло. Дырок в тракте вроде нет, при скидывании трубки с веста, задувает до конца красной шкалы. Не могу понять в чем проблема, в самом редбоксе что ли?
Клапан лежит дома в ящике из под осциллографа, её красная пимпка мне все время глаза мозолила. Система отключается и по педали тормоза так что это дублирование. Может уже турба не дует. Я когда-то отправлял её в Мелитополь (в том-же ящике, гы) вернули чистую, с меткой баланса, но шток вестгейта накрутили ещё больше. Если не ошибаюсь она должна передувать свою норму а не доходить до неё при таких манипуляциях. Когда продавал давал флешку, и книжку со всеми листками изменения схемами программами на кнопку старт/стопа и одометра. Помню точно на последнем листке книги рисовал стрелку АРС когда торировал этот манометр.
как дома в ящике? Я его лично из машины выкусил. Да и на фото выше он есть... Его разъем, и давал трабл на клапан АРС. Напруга на клапане есть, а он через раз работает. Опытным путем нашел что в разъеме этого клапана, питание и пропадает. Вернее, потери из-за плохого контакта. Да, это работает. Жмешь тормоз на хх клапан щелкает Дует же. Со снятый шлангом с вастгейта уходит за красную. В вашу бытность, куда стрелка дула в рабочем режиме, когда АРС подключена и исправна, задувало за край среднего сектора? К сожалению, дошла только книжка с рисунками. А схем изменений очень нехватает. в чем-то разобрался опытным путем, в чем-то еще нет. Не осталось случаем копии с флешки на компе? Пригодилось бы. Потребление не могу вычислить, что ест. 120 мА.ч висит постоянно. В сарае лежит. Вал 3,4 передачи за полгода так и не нашли. Игорь ее уже восстанавливал ( сам вал) через год его снова обломило.
В течении лет 5ти я из проводки удалял все лишнее, он точно лежал в ящике с запчастями, не могу вспомнить момент когда ставил назад, ведь схему APC помню до сих пор, буду дома посмотрю, думаю не забуду, заинтриговало. Потребление: сама машина 25мA + сигналка наверное столько -же + микропроцессор кнопки + Panasonic + доводчики + блок газа (не мой). Давление - доходила всегда до красной зоны, очень редко на мм больше, в книжке есть мой рисунок начало красной это 0.75 бара. С собой ничего нет, дома должна быть копия всего. Жаль коробку.
Блок ГБО хавает еще 50. итого 170 на круг. Может и засыпает, позже чем 20-30 мин, не смог выждать. Тоесть: 120 примерно и было? без газа? Что бы я успокоился, и понял что это норма, для всех доустановленых, не штатных потребителей. Мафон кстати ничего почти не потребляет. без его предохранителя, ток не уменьшается. Про арс понятно, хз, буду искать дальше. Жаль конечно коробас . Еще больше жаль, что на ней поездили всего пару недель после покупки. Но об этом я писал еще на электронку.