Ребят всем привет ) Я новичок на форуме ) История моего истребителя такова )) в 2000 году мой дядя купил 9-5 из салона в полной комплектации в Москве . И переехал на ПмЖ в Сша. Авто продавать не стал т.к периодически прилетал в москву и передвигался на нем . в 2013году пробег на этой машине составлял 70 т.км. У меня угнали матрешку и он решил мне подарить истребителя) .Отьездив тыс 15 я попал на стандартную болячку и поменял сцепление. Плюс на 90 тысячах залез в подвеску и тоже много чего заменил. ( не потому что наездник а т.к авто много времени проводил в гараже). В итоге сейчас на нем пробег 124000 или чуть меньше. Т.к в парке несколько авто выезжаю периодически и довольно редко. В связи с кризисом налог в 17 к перестал радовать. и я принял решение продать своего самолета. Итак вопрос не подскажите сколько будет стоить мой аппарат)) а чуть не забыл из косяков которые имеются 1. перестал держать ручник. 2.Глючат парки. 3. подцепил передним бампером глыбу снега на дороге в итоге внизу слева где противотуманка слегка подрасхреначен бампер. В принципе все. Спасибо за внимание жду ваших советов
*мысли вслух* Если в гараже несколько машин, точно ли надо Сааб продавать? Наверняка в том гараже есть что-то что продать намного легче и быстрее
а ты продай другие и сааб не будет стоять ))) а что касается цены, ставь начальную 200 и готовься что в течение года к тебе будут приезжать на смотрины и пытаться скинуть тысяч 30-50
А почему так? Здесь говорится «130», но подразумевается «удивительно малый честный пробег для авто тех лет». Может там музей?
До фото доберусь ) надо машину из гаража достать и сьездить на мойку чтобы сделать. а пробег малый т.к она 14 лет стояла в гараже. т.к предыдущий владелец мой дядя находился в москве месяц в году в среднем.
Плюс в двигатель я не залазил. менял только по подвеске. Турбина стоит тоже родная. ее еще не менял. работает четко