Задние стойки амортизаторов, 9-3 полный привод

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем juve1337, 23 апр 2019.

  1. juve1337

    juve1337 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3 Aero 2.0T, 2010
    Всем привет!

    Являюсь владельцем редкого авто, а именно Saab 9-3 AERO XWD (2010 модельный ряд), сама машина 2008 года выпуска, куплена в 2010. И у этой машины есть одна очень большая и известная болячка - текут задние амортизаторы. Новые стоят 50к+, и ходят они около года. Сейчас стоят какие-то аморты толи от поло, толи от тигуана (такую купил :)) ) и их длинны хода явно не хватает - по сути езжу на пружинах, что вызывает дикий дискомфорт.

    Перерыл много информации, в том числе и на этом форуме..но все они сводятся к тому, что альтернатив особо нет.

    Может все-таки кто-нибудь знает как решить данную проблему без покупки новых оригинальных амортов, которые еще и ждать надо..Где-то читал, что люди ставили balstein b6 с какими-то проставками. Буду рад любой информации. Спасибо!
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Jaguar XF 250 2008 г
    ))))
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    И сразу стало легче.
     
    S3rga нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
     
  5. juve1337

    juve1337 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3 Aero 2.0T, 2010
    А можно поподробнее ?
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Поподробнее:
    1. Берош ЭТО - 8X2318080AC

    2. Разбираешь - пружины отдельно, железки, опорники отдельно. Оставляешь голый амортизатор
    3. В оригинальных верхних кронштейнах рассверливаешь отверстие с 10мм до 12мм.
    4. Фставляешь вынутые пружины. Они будуть чуть шире, нуда пох. )))))
    5. Фставляешь амортизаторы, закручиваешь.


    Enjoy!
    )))))

    Зы: С пружинами мош поиграцо в любые другие если хочь более фэншуйно, лишь бы по массе в пределах 1600-1800кг +- были ок. Сопсно, я по массе искал на ХWD. Думаю у тя полная масса бут тоже примерно в этих пределах +- 100 кг. Ну или жопа чучут выше бут - пох. :) Карочь по пружинам вопрос открытый ибо проще и вариантов больше. :)
     

    Вложения:

    • 8X2318080AC.jpg
      8X2318080AC.jpg
      Размер файла:
      175,5 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    SnakE666 нравится это.
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Слушайте, ведь есть же проверенный рецепт - сделать на заказ. Поищите в ветке - там и телефон мастера есть. Я делал пару месяцев назад - 5 с чем-то за штуку вышло. И опыт у него по нашим машинам как раз есть.
     
    Потёмкин и TurboX нравится это.
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не на закас, а переделать оригиналы с нивоматоф на обычные газомасляные. Ток если мона ягуарскую пару найти в 5-7к, то нах паритцо переделками если хоца сразу воткнуть и забыть? ))))) Но тем не менее - да, мона и переделать тож
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    У него не газомасляные. А ягулярские что - неужели тоже с поддержкой уровня?

    п.с. судя по рецепту, их тоже надо доводить (рассверливать посадку)
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Бл.... А какие нивоматы позволь спросит? ГидроГуттаПерчевые штоле? ))))))))))))))))))))

    Зы.: Нет. Ягуаровские обычные газомаслянистые. Просто по весу и прунжынкам идеально подошли. Ну а пружынки никто не запрещает подрезАть и смотреть высоту если кому высоко случаем будет. ))))) Рассверливать надо кронштейн крепления с 10мм до 12мм - ноу проблем жж - конченый гниющий силумин. Но обычно он в таком затраханом состоянии, што его воопсче не жалко - итак при новых нивоматах его менять вместе с отбойником.
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Закажи у Александра ( в Бирюлево) аморты по размеру нивоматов родных. Шток будет 22 мм, вместо 18.
    Могу дать размер если нету. Он сделает, купишь пружины, чуть подрезать надо с двух сторон, и будет клиренс как штатный.
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    IMG_20190413_223722087.jpg
     
    TurboX нравится это.
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я не про нивоматы. Александр делает без газа.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тогда ясдна. :)
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я В6 воткнул, вместо койолов зубодробильных и все...
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я тоже сначала так сделал и в принципе был всем доволен. Но что-то уж больно быстро у меня задние отъехали
     
  17. juve1337

    juve1337 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3 Aero 2.0T, 2010
    Всем большое спасибо за оперативный отклик! Буду изучать вопрос.

    По поводу сделать на заказ, буду премного благодарен если поделитесь контактами :)
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    из-за частых поездок на рыбалку, не?:)
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    С проставками?

    Пружины родные?
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не, пружины койловские оставил, стойки только снял...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)