На выключенном двигателей показания датчиков выше нуля (см. фото). Когда запускаю двигатель соответственно и тахометр и прочее (кроме спидометра) начинают врать на это значение. Изменения в работе машины - нет. Куда копать?
как вариант, но где гарантия, что они потом не вернутся в правильное положение? я просто не в курсе глюк какого рода это...
А как можно догадаться что это за глюк, если не написано как и когда появился, какие сопутствующие симптомы есть?
С чего началось то? Вечером заглушил нормальную машину, а утром уже появилось? Или как? Может чего делал?
Надо было первым делом скинуть клеммы и посмотреть встанут на место или нет. Возможно, изоляция проводов низкой стала (перетёрлись или мыши поели).
заметил сие после мойки. завтра клеммы скину - отпишусь. Гляну первым делом жгут который в крышку багажника входит. в других местах воды не могло попасть (на вскидку)
Итак, скинул клемму - все также. поставил клеммы на место - все нормализовалось. профилактику чего делать?)))
CAN шина медленная белая на кузове повесилась. Cмотри жгут хлопухи задней, жёпа полыхнёт а то.. Это "круизконтрольная" петля у тебя наверняка травит. Что-то бинарное определённо утонуло. Где-то вода в косе. Посмотри угол левой кик-ниши, там от боковой панели с ахрененными колодками жгут идёт на DICE/TWICE под седло. Может, там провод изоляцией под набойку каблука встрял <реально>. У меня на 98мSE году, а на год, известно, верхом не сядешь, была пробита наголо под покрытием пола в шофёрском углу кик-ниши P-шина. Также протекали блоки розжига вторичкой на массу. В итоге летело всё. Бины, калы <файлы ПЗУ/ОЗУ> от электрошокера азия-ксенона.
В жгуте задней хлопушки - вода. изоляция треснутая на всех проводах и видно что её ремонтировали, ну точнее пытались ремонтировать. Закупился проводами ПГВА, на днях протяну заново косу ту.
Неделю назад. Багажник перестал открываться. Сд чейнджер перестал работать. Проблема была в косе хлопушки багажника. А у тебя вероятнее всего проблема с проводами «массы» и возможно даже не с одной. Похожая проблема была но только не на саабе. Провод массы на эбу сгнил и панель приборов жила своей жизнью при выключенном зажигании. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk