Суть такая, довожу (или привожу) сааб’ку в близко отличному состоянию))) Сааб 9000 2.3 200 л.с. АТ лифтбек чёрный AERO Нужен сведущий человек, сколько держит коробас, какую турбу, прошивку, где прошить, кто прошьёт, что лучше хуже и т.д. И т.п. Хелп. Я понимаю, что все это (возможно) можно найти на просторах рунета, НО личное общение приветствую больше))) в идеале получить максимум сил на автомате Да кстати, прикупил донора, но это отдельная тема.
Максимум сил на автомате? Сколько автомат уже пробежал? Или это новая коробка? Например Мап Тюн 200 сильный 9000 на автомате доводит до 340 - 400 лошадок. Но ты же понимаешь, что просто воткнуть большую турбу и прошить мозги это не совсем правильно. Мозги можно прошить на Сааб-мастере ( но не нужно ). А так в Питере на форуме можно найти того, кто прошьёт. Я мозги на прошивку отправлял в Москву в Карсити. И мозги с брата 9-3 туда же.
Не брезгую. Просто знаю, что в Карсити шьют хорошо. По крайней мере пока проблем не было. А вот негативный опыт от Сааб-мастера был и много. А кого-то искать в Питере...Можно, но для себя смысла не вижу.
я как-то застал, в помещенииэлектриков стояла машина, ноут и тех, и местный электрик плакался, что то ли интернета нет, то ли еще что... профессионализм так и пер
Брат как-то на своём 9-3 прошивал блок чтобы с ксенона сделать галоген. В итоге после их манипуляций у него пропал круиз, датчик дождя и ещё пару вещей. "Мастера" одним словом.