Тема такая. Взял Саабаку под восстановление. год рождения 93 на нем стоял М94 убитый наглухо. колено даже в последний ремонт не точилось. Подвернулся М 93 234 R за копушки но в очешуенном состоянии. и начались танцы с бубном....... Но как известно дорогу покоряет идущий. Нужный ЭБУ и пара проводов и ...... чудо завелся с полтычка. Только вот с оборотами проблема. на холодную все норм 900 держит , но только прогревается ,чуть опускает а потом поднимает до 1100 и качели до 800. клапан ХХ работает исправно. И на приборке молчит тепмпература.
Дтож будь он у термостата или на радиаторе к оборотам никакакого отношения не имеет Имеет тот который под впускным коллектором справа
А если на радиаторе что не идет? А толку то если они идут. Ты лучше разъясни причем тут етот датчик и обороты
Или лямбда сосет воздух возле или через гофру. И никаких чеков не будет, просто ритмично плавают обороты как только лямбда-регулирование начинает работать.
Подсос ищется элементарно, очиститель в аэрозоле и проходим все стыки, колечки форсунок, прокладки, при попадании внутрь ХХ выравняется. Хорошо когда есть OBD сразу видно по коррекции, но 9к стар уже.
Прокладка выпуска всегда и везде из металла, при каждом снятии меняется! Там не будет подсоса воздуха, там будет свист, пук, гул, наружу, тоже что и по всей длине выхлопной системы когда недокручено.
Да как же ты з.... спорить, ну невозможно удержаться и не сказать, ну видно хохла издалека, блин! ЕЩЕ РАЗ: ПОДСОС ВОЗДУХА РЯДОМ С ЛЯМБДОЙ, НАПРИМЕР, ДРАНАЯ ГОФРА, БУДЕТ ДАВАТЬ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ!!! КАКАЯ БЛЯДЬ ПРОКЛАДКА??? ПЕРЕД - ЭТО НЕ ВОЗЛЕ ФАР! Это в выпуске, выразился я так, блин. Кстати, выше именно так я и писал, в выпуске Возьми на своей машине да проверь, быстрее будет
Выпуск всегда сечет, если ты не слышишь зачем бороться с драконами. За 4 года тестирования любых ведер я не видел чтоб воздух засасывало в выпуск через дырку, авто трясло, лямбды плясали.
Ну блин, я лично, лииично это видел на собственном ведре. Ритмично плавают обороты, сосет воздух в ржавую гофру, лямбда видит кислород, начинает регулировать, на следующем такте уже видит что богато, начинает регулировать назад, и так вечно, и никаких ошибок. Я ж не сказал, что стык приемной трубы и турбины не сечет, оттуда да, просто пердит. Единственный нюанс, может быть важно, я не помню конфигурации выпуска на атмо и турбо, в чем там разница, но этот эффект был у меня на атмо. Факт в том, что так тоже бывает, не о чем спорить.
У меня у малого, который заварка ник тут, тоже уже почти три года непрерывный секс с оборотами, тачка как заколдованная, уже ему макс812 даже сканер выслал чтобы онлайн смотреть, уже все что только могли поменяли, осталось ее сжечь, вообще никто не понимает, что с ней не так. Вчера прислал видео, 17.65 на хх смесь в пике. И вот откуда сосет воздух??.. И трясет ее и глохнет она, и проваливается, и закидывает тахометр, и хрен пойми, за три года поменяли всеееее, и несколько мозгов, и прокладки, и насосы, и форсунки, и 4 лямбды, и кап мотора с турбиной, и трубки клапана, короче, кроме кузова и блока с головой, наверное все по порядку, дросселей было штуки четыре тоже... Вакуумник меняный, выпуск меняный, гофра меняна, просто уже версий не осталось, кроме фантастических, типа, сосет в маслозаливную горловину..